Глава 19. Как и почему?

2.1K 74 14
                                    

Сырое помещение. Темно и не известно. Парень с бордовыми волосами лежал без сознания около двух часов. Танджиро был привязан цепями к стенке. Вот уже парень начал приходить в себя. Голова у него конкретно болела. А темнота, которая заполняло поменять где он находится.
Но кто его похититель? Он не знал. Мысли путались, а голова не ворила. Минут через десять Танджиро решил сесть ( Цепи этого позволяли.). Парень начал трогвть железные цепи и наручники. Было настолько темно, что оринтироваться на ощупь. Дверь сразу же открылась. Свет полил прямо в лицо.
- Танджиро Камадо.- проговорил мужской голос. В дверном проеме показался мужчина. Танджиро не видел его внешность, только силуэт.
- Кт.. кто вы?- спросил омега.
- Хах. Моё имя всё ровно не даст тебе нечего.- ответил мужчина- альфа и включил свет. Танджиро сначала сщурился, но потом привыкнуть к свету. Передним стоял мужчина с черными волосами, тот самый, который парень врезался утром.
- Вы? Зачем я вам?- Танджиро пункта эта ситуация.
- Камадо Танджиро, мальчик с серьгами ханафуда. Такие были у твоего отца в молодости. Они в своей семье передаются от отца к сыну, вне зависимости от сущности. Информацию от твоей личности легко найти.- начинает говорить мужчина. Он подошел ближе к пленику и сел напротив него.
- У меня с твоим отцом довольно долгий конфликт.

- Но причем тут я?- спросил парень.
Альфа на это лишь рассмеялся.
- Ты ведь такой маленький и глупый.- ответил мужчина.
- Но ведь я правда не понимаю.- ответил Танджиро.
- Ты знаешь кем работает вой папа?
- Нет.
- Он детектив, а твоя мама помощник детектива. Я сдавать мафии, поэтому с ними у нас бывают частые стычки.
Танджиро лишь молчал и смотрел на своего похитителя.
"Дело плохо. Наверно он воспользуется тем, что я у него, чтобы шантажировать моих родителей."- думал омега.
- Не смотри на меня так - проговорил грубый голос- я не садист какой-то... Но если что-то пойдет не так как я хочу, тебе не жить.
Камадо сглотнул. Навряд ли этот человек будет врать.
- Кстати, та авария примерно неделю назад.
- Вам что-то про это известно?- спросил Танджиро.
- Да в этом виноват я.
Омега стиснул зубы.
"Мои родители могли погибнуть из-за него"- пронеслось в голове парня.
- Да не смотри на меня так.
- Простите...
- Хотя тебя можно понять. Родители в больнице, тебя похители. И всё это из-за меня.- мужчина все также смотрел на пленика.
- Мудзан-сан, я принес еду для мальчишки.- в комнату, если её можно так назвать, зашел альфа. У него были светлые волосы, до бедер, и глаза цвета радуги.

Истинные [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя