Глава 11. Ужасное происшествие

3K 97 2
                                    

-Всё хорошо. Я могу и здесь поспать.- я улыбнулся и лег на подстилку которая дала мне Незуко, укрывшись одеялом я сразу же уснул.

Утром у меня зазвонил телефон.
-Слушаю.- сказал я сонным голосом.
-"Доброе утро, мальчик мой, как прошел вечер?"-это был Ренгоку.
-Привет, Кёджуро, ты так рано зво...нишь.- я посмотрел на время, было 13.35.
"-Хах, неужели наше солнышко только что прослулся, Кёджуро?"- прислышаться голос Томиоки.
- Мальчики, у меня хорошие новости. На выходных я познакомил вас с моими родителями.
"- Ты им рассказал? Я рад это слышать!"- даже через телефон я знал, что Ренгоку улыбается.
-Завтра я приду в школу, там и поговорим.  Так что до завтра, люблю вас~
"-И мы тебя любим, солнышко~"
Я повесил трубку. Так не хотелось вставать с кровати, но всё таки я поборол свою лень и направился в душ.
"День должен пройти на ура" подумал я после душа и направился на кухню.
-Привет, сестрёнка!- я посмотрел на сестру, которая пила чай.
-Привет, братик!- она улыбнулась и продолжила пить свой чай.
- А где родители?- спросил я.
- Они не надолго поехали в магазин. Кстати, Танджиро.
Я посмотрел на свою сестру. Мы пересеклись взглядами.
-Да?
- Я тут подумала, а что если им не понравится моя девушка?
- Тогда им придется принять ваши отношения, ведь вы любите друг друга. Но я считаю, что она им понравится.
Сестра улыбнулась и поцеловать меня в лобик.
End Pov Танджиро.

Парень начал есть еду, которая приготовила его сестра. И решился прогуляться по парку. Одев джинсовую куртку, Танджиро направился к выходу. Пройдя буквально несколько кварталов Танджиро встретил Зеницу.
-Привет, Танджиро, гуляешь?- поздоровался светловолосый.
- И тебе привет, Зеницу. Да решил прогуляться, я как вижу ты после школы идешь?- омеги обнял друг друга.
- Да.... Тебя не было сегодня, так Томиока- сенсей сказал нам бежать 10 кругов! Я ДУМАЛ ЧТО УМРУ!!! ТЫ ЖЕ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО!!!!
- Успокойся, Зеницу. Раньше он говорил и 15 кругов пробежать.
На это светловолосый промолчал. Вдруг Танджиро зазвонил телефон.
-Слушаю.
"- Вы Танджиро Камадо?"
-Да, это я.
"- Я врач, Шинобу Кочо. Ваши родители попали в аварию и находятся в тяжелом состоянии"
-Что?- у омеги подкосились ноги.
Всё что происходило с Танджиро, было как в замедлиной съёмки. Ему говорят о больнице и где именно находятся его родители. Как только врачица закончила разговор, Камадо практически упал, если не Зеницу.
-Что случилось, Танджиро?- беспокоился омега- ты в порядке.
-Мои родители... они попали в аварию... сейчас они в больнице.- по щекам потекли слёзы.
Зеницу не знал как помочь другу и поэтому обнял его.
-Надо думать о хорошем, Танджиро. Пойдем к тебе домой, надо оповести твою сестру и успокоится.
На это Камадо кивнул и они пошли до Незуко.

По дороге оба парней молчали и держались за руки (тип как подружки, ничего большего). Рука бордоволосого дрожала, мысли спутались, а на душе что-то тяжелое. Никто никогда не хочет слышать что-то подобное, особенно если это связанно с родителями.
Лицо, которое говорило о том, что человеку плохо душевно, сейчас находилось на физиономии Танджиро. Зеницу никогда не видел таким своего друга. Всегда улыбчивый и радостный Камадо, сейчас на нем лица нет. Агатсума смотрел всё это время на своего друга.

Вот друзья смогли дойти до здания.
Омеги вошли в дом, их встретила Незуко.
-Приветик, Братик....- девушка посмотрела на Танджиро, потом на Зеницу.- ...что произошло?
Сестра по взгляду своего брала смогла понять, что  явно что-то не так.
-Незуко...- у Танджиро начали слизистая глаза. - родители они....
Зеницу рассказал всё, что произошло Камадо младшей и одновременно капал успокоительно для брата и сестры.
-Завтра вы не пойдете в школу. Я сообщу учителям. Вам надо подготовить вещи для больницы.- серьёзным голосом сказал светловолосый.- не время плакать, ваши родители не погибли, так что мы должны помочь чем сможем.
- Ты прав.- сказала альфа.
- Я пойду соберу для них вещи.- сказал Танджиро и отправился в свою комнату, где вчера спали родители.
Собрав всю волю в кулак, омега нашел вещи для больницы, а именно: полотенце, халат, пижама и полюс каждого родителя. На это ему составило примерно 30 минут.
Затем Камадо лег на кровать и уснул.

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
655 слов, понимаю что мало, но как есть. Завтра возможно выездковую главу. Люблю вас♡.

Истинные [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя