Утром Танджиро проснулся от злочасного будильника на телефоне. Он заранее вчера его поставил, так как знал, что вечером об этом забудет.
-Хм как я дошел до дома? Помню как уснул в машине Ренгоку-сана. Неужели они отнести меня до дома?- от таких слов щёки омеги моментально стали красными.
Недолго думая Танджиро направился в душ, а затем на кухню.
-Блин я не успею себе приготовить бенто.
Посмотрев на часы, парень открыл холодильник, достал кефир и выпил его, а затем отправился одеваться. Только сейчас Танджиро понял, что у него нет рубашки с длинным рукавом, проматерил себя за это, омега оделся и направился в школу. По дороге он встретил Зеницу и Иноске.
-Мундзиро, что у тебя с рукой?- спросил Кабан.
-Порезался.- коротко ответил парень и друзья отправились в школу.
Первым уроком был классный час. Это немного напрягает Танджиро, ведь Томиока опять может забрать серги и перед входом в класс он их снял. Прозвенел звонок. Томиока начал говорить про родительское собрание, которое будит в пятницу. Камадо внимательно слушал, что говорил учитель. Прозвенел звонок и Гию раздал новое расписание, которое будет теперь у них до конца учебного года. У Танджиро сегодня физкультура и История. "Черт"- подумал Камадо.
-Танджиро, останься.- вдруг сказал Томиока. Класс тут же освободиться, оставляя учителя и ученика наедине.
-Что-то случилось Томиока-сенсей?- омега сделал максимальное невинное лицо.
-Да, я тут заметил, то что-то у тебя с рукой. Кто-то обидел или случилось что-то? -Беспокоился Гию.
- Всё в полном в порядке, просто вчера готовил обед и случайно порезался. Вы не беспокойтесь, Томиока-сенсей.
- Может тебе пойти к мед.сестре?- спросил Гию, рассматривая руку омеги.
-Всё в полном порядке, правда. Я пойду, а то скоро звонок прозвенит.Все остальные уроки прошли вроде бы хорошо, только на последнем уроке, а именно история, на Танджиро почти всё время смотрел учитель.
-Танджиро, останься после урока.
"- Черт, опять такая же ситуация. Почему они так беспокоятся обо мне?"
(Автор: действительно, хм почему же)
Прозвенел звонок, Зеницу пошел на кружок рисования, а Иноске на борьбу, поэтому Танджиро придется идти домой одному.
-Танджиро, мальчик мой, я слышал от Гию,то что ты порезался. Как вижу это правда.
-В этом нет нечего такого, Ренгоку-сенсей, правда.
-Мы просто о тебе беспокоимся.- в классе появился Томиока.
-Томиока-сенсей, вы тоже тут? Я думаю, что не следует так беспокоится обо мне, правда. Я... я наверно пойду.
В этот момент Танджиро сделал шаг и подскальзнулся. Если бы не Гию и Кёджуро, которые вовремя среагировали, то омега бы упал.
-Ой.-всё что смог сказать Камадо.
-Ты в порядке, мальчик мой?- Кёджуро держал мальчика за талию.
-Не ушибся?- Гию держал омегу за плечи.
-А... всё хорошо, спасибо. -Танджиро помогли подняться.
-Мы можем тебя подвести.- предложил Кёджуро.
-Было бы не плохо.
Вдруг живот придательски заурчал.
-Ты по сегодня?- спросил Томиока и нахмурился.
-Завтракал...- Танджиро было очень неловко.
-Чем?- Гию был строг, как никогда.
-Ну... Кефиром...- начал говорить Камадо- ну.. Я не успел приготовить себе нормальный завтрак...
В это время Ренгоку достал из своего стола бенто.
Томиока сел на стул и похлопал по своим коленкам.
-Садись.
Танджиро послушно сел на колени учителя.
-Молодец.- альфа погладил омегу по голове.
Щёки у Танджиро стали розовыми. Ренгоку подошел ближе к парню.
-Я буду тебя кормить.
-Я... не с-стоит...- Камадо ещё больше покраснел. Это ситуация забовляло учителей, особенно красное лицо омеги.
-Открой ротик~- Ренгоку палочками достал рис и приблизил к Танджиро. Парень решил не спорить с учителями, хотя он даже был не против. Ренгоку начал кормить Камадо старшего.Когда омега доел бенто Ренгоку, то он попытался встать. Но Томиока не давал этому случится.
- Т..Томиока-сенсей?
- Посиди ещё немного.- Гию обнял мальчика и протянул к себе поближе.
- Эм, Т..т..Томиока-сенсей...
Кёджуро приблизился к лицу мальчика.
-Ты такой милый, когда смущаешься~
-Р-ренгоку-сенсей?
-Да, мальчик мой~
-Может довезёте меня домой, пожалуйста?
- Хорошо, только вот скажи как ты относишься к нам?- проговорил улыбаясь учитель истории.
- К-к вам? Ну... вы мне нравитесь...
Танджиро был как спелая помидорка, он даже спрятал лицо руками, чтобы учителя не видели его лица.
Кёджуро убрал руки омеги и поцеловал его в губы. Камадо сначала не знал что делать, но потом начал неумело отвечал на него. Отстранившись, Кёджуро сказал:
- Кажись, я забрал твой первый поцелуй~
Камадо казалось, что его красное лицо светилось, как светофор.
Затем Гию нежно схватил парня за подбородок и поцеловал его. Отстранившись, учитель сказал:
-Ты будешь встречаться с нами?~
- Д..да
- Хорошо. Нам уже пора~
- Угу- всё что мог сказать смущенный омега.
Танджиро слез с колен Томиоки, и двое альф и одна омега направились к выходу. Потихоньку лицо Камадо не было таким красным.
-Танджиро, мальчик мой, может когда твоей сестры нет дома, ты у нас поживёшь?- вдруг предложил Кёджуро.
- Откуда вы знаете, Ренгоку-сенсей?
- Она нам в субботу рассказа всё.- сказал Гию.
- Ясно
- Ну так что, Танджиро?- глаза альфа искрились от такой идеи
- Ну, я даже не знаю...- начал мямлить Камадо- эх, ладно. Только мне нужно домой съездить, ну вещи собрать.
Учитель истории ещё больше улыбнулся, даже Томиока, который почти никогда не улыбался, улыбнулся.
Вот они дошли до машины Ренгоку.
-Садись.- Томиока открыл дверцу машины омеге.
Молодые люди ехали молча, едва обмениваясь парочку словами, иногда посматривая на Камадо. В свою очередь парень смотрел в окно. Приехав на место назначения Танджиро первым вышел из машины, за ним пошли альфы.
-Чай, кофе?- спросил омега проводя альф на кухню.
-Кофе- одновременно сказали учителя.
Пока Танджиро готовил кофе, молодые люди смотрели на него и за его действиями.
-Вот!- Камадо поставил две чашки на стол- Я пойду вещи соберу.
Танджиро отправился в свою комнату.
-Неужели такой милый омежка будет, хоть и временно, жить с нами?- сказал Ренгоку. В его глазах сияли звездочки от счастья.
================================
927 слов. И так.... как вам новая глава? Люблю вас♡.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинные [Редактируется]
FanfictionЧто будет если у тебя два истинных? Выбрать одного? Или сразу двоих? С этим столкнулся наш герой- Танджиро Камадо. Действия происхолят в школе Клинка. !!ВНИМАНИЕ ОМЕГАВЕРС!!