2

807 25 0
                                    

Вы отправились в путь.

М- я тут много чего купила из еды) не голодные же сидеть.

Ты-классно, давай доставай.

Нашу трапещу прервал снова Джейден, который повернулся у нас.

Д: а вы только и умеете жрать, да опаздывать, да???

М-боже, заткнись прошу. У нас тут наслаждение, а ты его портишь.

Ты просто сидела тихо, да и вообще тебе нечего было ответить. Наверно, давно ты встречала таких людей.

Д:вы хоть в каком отряде вожатые??
Ты: в 4(если что, там дети примерно лет 13-14)

Парень посмотрела на нас, немного странным взглядом, от чего я немного испугалась.

Ты:а что - такого??
Д:боже, мне теперь и мне вами в отряде.
Ты: почему ты вообще едешь в лагерь, даже если уже нас ты ненавидишь. А что можно говорить о детях.
Д: вообще я люблю детей. Конечно, не совсем маленьких. Вот примерно в таком возрасте. Их как раз многому чего и научить нужно)
Ты:только посмей, чему-нибудь плохому научить.
Д:хах.
Наш разговор прервал парень. На взгляд он был весьма милым.
? : я услышал, вы в 4 отряде. Так, вот я тоже. Меня зовут Ник Остин)
Д:еще какой педик. Мне что нельзя было нормальных вожатых??
М: во во, какого-то Джейдена не нормального. Такой же вопрос, нельзя было нормального подселить.
Ты:ахаха, молодец.

Джейден лишь цокнул и отвернулся. А улыбнулась Нику, в знак знакомства.

Буквально через минут 30, мы были возле лагеря. Лагерь был очень красивым, за это я его и люблю, ну и просторным конечно. Много деревьев, чистый воздух,не работа, а сказка. В каждом отряде правда всего-лишь по 20 человек, что на самом деле мало. И у каждого отряда, есть свой домик. Он маленький, но все туда смогут заселится. Комнат для девочек 4 по 5 кроватей и также для мальчиков. Это ещё повезло, что равное практически кол-во детей. Мы с Мэдс стали возле входа в дом, чтобы записать всех детей, а Джейден и Ник пошли проверять комнаты.

М:как твоё имя?
? : Райли, а это мой брат Джек.
М:хорошо... У тебя комната-3, а у тебя Джек - 1. Удачной смены)

Примерно так, мы приняли всех детей. И после этого поднялись к парням.
Ты:вроде бы все.
Н:хорошо. ДЕТИ, СОБИРАЕМСЯ ЧЕРЕЗ МИНУТ 10 В ХОЛЛЕ.
М:я пойду к старшей вожатой, спрошу многое. Ник пошли со мной.
Н:ок, пошли быстрее.

Ты:ну отлично... Оставила меня с этим чокнутым.
Д: ты что-то сказала??
Ты:нет, вовсе нет. Я пошла к себе в комнату.
Д: я с тобой.
Ты: ок.
Ты: СТОП, ЧТО??! Не ты не пойдёшь, это моя комната, ну и Мэдс.
Д:боже, тебе жалко?? Мне скучно.
Ты: иди сходи к парням, помоги разобраться.
Д: ну конечно, а почему бы тебе не пойти?
Ты: мне вообще не тяжело.
Д: а я вижу, ты тут у нас шлюшка?? Не против сходить так к нескольким парням.
Ты: ты придурок??? Это ДЕЕТИ!
Д: у вас много таких отмазочек. Тем более, они в таком возрасте не только по поцелуях знают, а её и о другом.

Ты сама не заметила, как и в правду Джей зашёл с тобой в комнату и ты закрыла дверь. Парень подошёл к тебе в плонутю.

Д: ии.. О другом знают) например о том, что нужно делать ночью. Хотя, я не против в любое время суток.

Ты:ну и кто, у нас тут ещё шлюшка??

Д: ты всегда такая, или только со мной?

Ты: с тобой, не волнуйся.

Д: а, что. Мне нравится. Люблю немного таких, грубоватых.

Ты:Хосслер, уймись. Только первый день, а ты уже пристаешь. Иди вот, найди какую-то вожатую которая будет с тобой, как ты любишь, и ночью и днем. А сейчас ты приехал в лагерь. Будь вежлевей, и угомони свою фантазию.

Парень подошёл ещё ближе чем в прошлый раз, ты буквально чувствала его дыхание у себя на лице.

Д: фантазия то у меня хорошая, но о чем ты подумала?? Я не называл это слово, а ты уже на придумывала. Кажется нужно, угомонить тебя, а не меня. Я вообще... Про сон говорил, люблю поспать. Хотт целый день.

Ты: так, я тебе и поверила.

Нас прервал стук в дверь, хотя нет. Стука даже не было, просто ворвались с мою комнату,один мальчик из отряда.

? : воу.. А я хотел спросить, когда вы придёте, а то мы собрались. А я вижу... Тут нем..

Ты: так, тебя стучать не учили!??!! Вернись на место, мы сейчас придём.

Мальчик ушёл, а ты начала собираться.

Ты: ну и это нормально, по-твоему??

Парень еле сдерживал смех.

Д: я же говорил, они тут и не такое знают.

Ты:но ты же говорил про сон, не так ли??

Д:эм..а да конечно. Подумал наверно, что заснули мы. Собирайся блин, давай.

Ты: уже все, не кричи тут на меня.

__________________________
Поставь пожалуйста звёздочку 🥺спасибо большое ❤️надеюсь, вам понравится этот фанфик.

love in camp✨🦋Место, где живут истории. Откройте их для себя