Мы ещё просидели минут 20, рассказывали свои истории . Эти девочки, очень быстро подняли мне настроение. Я поблагодарила их и отправила в постель.
Ты-уже скоро отбой. Окей, тогда я пойду умоюсь.
Я пошла в комнату, где можно было умыться. Я успела почистить зубы, осталось лишь в душ сходить. Но я услышала скрип двери.
Ты-скоро приду, идите ложитесь по кроватям.
? - Ухты, не думал что ты уже в постель зовёшь.Я услышала голос Джейдена.
Ты-боже, что ты тут делаешь.
Д-ну как бы это общая комната, если ты не знала.
Ты-блин точно. Подожди, я схожу в душ.
Д-да, я пока зубы почистю.Парень был в одних спортивных штанах,а ты в пижаме (майка и шорты)так уж и быть, я пошла в душ.
В это время я слышала как Джейден чистит зубы.
? - привет, Джейден.
? - что-то хотела?Ты*стоп... Кто это пришёл, из девочек кто-то? Не, голос слишком взрослый *
? - да так. Спросить. Пойдешь, завтра в это же время? Думаю классно потанцевали?
Ты*неужели эта Эддисон, пришла сюда *
Д- да хорошо. Без проблем. Но я думаю, ты сегодня была слишком закрыто одета. Думаю намёк понят? 😏
Э-да) ладно, пока)Я уже собралась выходить из душа, но Эддисон первее вышла из комнаты.
Я стояла в одном полотенце.Ты-кто приходил, слышала женские голоса?)
Д- да так.. Никто особо.
Ты-ну да, её вроде Эддисон зовут не так ли?
Д- да, думаю больше знать не нужно. А теперь пока, я иду в душ и в комнату, что и тебе следовало бы.Ты*баран *
Ты вышла из комнаты, и пошла к себе. Была такая идея, украсть одежду, но это слишком банально и тем более здесь дети. Не знаю как бы он вообще вышел. Возможно подождал бы, а потом пошёл.
Ты сходила ко всем детям и сказала, чтобы те в свою очередь ложились спать. Ты каждого обняла, и пожелала спокойной ночи.
***
Прошло 3 дня...Всё эти дни, Джейден ходил на дискотеке. Мэдс узнала, о том что происходит сейчас с мной . Поэтому докладывала всю обстановку в клубе. Джейден все также по моим меркам со мной флиртовал :шутил пошлые шуточки, был настойчивым, и заходил часто ко мне в Комнату, и также тусил по ночам с Эддисон. Был день, когда он вообще вернулся утром. Мне кажется, или он ведёт так, как будто он в развекательном лагере для него. Нет, конечно он выполнял всю свою работу, но по ночам ходил как ночная бабочка. Я ненавидела и любила его с каждым днем. Я даже не могу описать эти чувства. Это не то любовь, простт симпатия. Мне вроде бы нравилось, что он сидел со мной в комнате, его шуточки, но также он меня и раздражал. Это и в правду не описуемо.
14:30-тихий час
Я сижу в комнате, в некой глубокой депрессии. Я хотела бы сейчас плакать, но не могу. Хочу просто сутками напролёт лежать на кровате и все. Но не могу, нужно работать. Счёт с Джейденом у нас 7:4. Да, я проигрываю,но только что у меня нет никакого настроения все эти дни. Это понимали только Райли, Кэйт, Софи - те девочки что успокаивали меня тогда. И в очередной раз я лежу и смотрю в потолок, как ко мне кто-то заходит.Д-оо, Оливия, что делаешь?)
Ты-разбираю как можно сдохнуть.
Д-эй... Ты чего.Он присел к тебе на кровать.
Ты-да так. Как Эддисон, там поживает, милая да?
Д-хах, я все понял.Хотя на самом деле это и в правду можно было догадаться сразу, я говорила мотононным и совершенно не заинтересованым в разговоре голосом.
Ты-неужели, ты умеешь думать и понимать?? Я думала такие виды, уже вымерли.
Д- ты сейчас из за Эддисон, да?
Ты- а что с ней.
Д-ну она приревновала меня к тебе, сказала ты немного уродливая. Ты только не переживай, это не правда.Я была в полном @%:£, я совершенно не ожидала это услышать.
Ты-хах, ну как всегда. Оливия-уродка, Эддисон-красотка.
Д- мне так смешно с тебя. Смешно, что ты реально из за этого грустишь, хотя это не правда что она сказала.
Ты-ты даже причину, не узнал, о чем я грущу, щенок.А вот с этих слов в @%:£ был Джейден.
Д-ну окей, поведоми меня в свой замечательный рассказ грусти и печали.
Ты-да иди ты.
Д-к тебе? Я готов 🙃
Ты- к себе. Уйди старик, я в печали.Я думала сейчас произойдёт как в сказках. Он обнимет меня, и поцелует, но знаете, что этот придурок сделал... Ушёл. Ахаха, да ушёл. Хотя я этого и просила... Лишь через несколько минут, я поняла что, он и хотел обнять наверно.
Ты*не, ну Оливия, ты как всегда молодец 👍🏻*
________________________________
Если, что я люблю Эддисон, она крашиха. Просто когда-я написала описание её, я вспомнила ток Эддисон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love in camp✨🦋
Любовные романыОчередная смена в лагерь. Лагерь-место для любви. Не так ли? Молодая вожатая, который уже в 4 раз ездит в лагерь, возможно найдёт новую любовь.