-ты хотел о чем-то поговорить или просто пришёл как в тот раз?
Д-просто. Как тебе дети?)
-думаю это буде самая сложная смена.
Д-хах. То есть я так понимаю, Мэдс и этот педик не...
Ты: Джейден, ещё раз назовёшь его педиком, выйдешь и больше не зайдёшь.
Д- ну он же реально пе...
Я посмотрела на него угрожающим взглядом, по типу что ты сейчас реально доиграешься.
Д- молчу... Я так понимаю, Мэдс и... НИК, практически не будут здесь появляться?
Ты-скорее всего, воодще зашибись.
Д:ну да, я тут свихнусь с тобой.
Я кинула в его подушкой которая оказалась как раз под рукой. Парень настолько не ожидал, что маленькага подушка столкнула его с ног.
Ты-хаха, я кинула маленькую подушку, а ты уже чуть не упал.
Д-я просто не ожидал, не надо...
Ты-ладно, и собирай детей, в столовку пойдём. Только к девочкам сначала стучись, а то я знаю вс таких... Педофилов.Джейден лишь закатил глаза и вышел из комнаты.
Тишина. Наверно самое лучшее для меня сейчас. Этот тип настолько тебя уже выбесил, хотя это первый день из 25 дней.
Я услышала, Джейден как резаный орал в коридоре, чтобы собирались в столовку. Положив на место последнюю вещь твоего чемодана, ты вышла в коридор.
-ты чего орёшь так...
Д-чтобы все слышали. СОБИРАЕМСЯ АБОРТЫШИ..Но тут резко Джейден получает подзатыльник.
Ты: ты что такое говоришь, нормально нельзя позвать??
Д-боже...Мимо вас как раз проходил парень, и хлопнул Джейдена по плечу.
? : ничего, на правду не обижаются... Вот да.
Ты-вы все такие умные, да?
Д-да) Спускайтесь вниз все. А тебе Оливия, нужно было бы быть проще и ближе к детям. Получается, я справляюсь со своей работой лучше чем ты, хотя кто у пас тут по твоему мнению любит детей больше?? 1:0. В мою пользу 😉Джейден подмигнул тебе, и начал спускаться со всеми там где были дети..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love in camp✨🦋
RomanceОчередная смена в лагерь. Лагерь-место для любви. Не так ли? Молодая вожатая, который уже в 4 раз ездит в лагерь, возможно найдёт новую любовь.