6

631 35 2
                                    

Также и ты спустилась вниз.

Д- уже всех пересчитал, все есть.
Ты-отлично. Идемьте, и так наверно опаздываем.
Я шла в конце отряда, а Джейден в начале. Буду я ещё с этим придурком идти.
Когда мы подходили, я увидела уже толпу что стояла у входа.
Ты:ого... А че так много всех. Джейден, иди спроси, когда наш отряд.
Д: А че я?
Ты-потому что я так сказала)
Д-бла бла, и то я сейчас пойду, это... Я просто сам решил, не потому что ты сказала. Понятно?
Ты-хорошо
Джейден пошёл в здание, а мне нужно было что-то делать с детьми. Ведь просто стоять это скучно, а ещё Джейден тогда сказал 1:0,значит мне нужно сравнять счёт.
Ты-и так.. Что ж мне делать. Давайте в ножки поиграем)
Вроде бы дети согласилась, но естественно не все. В основном девочки. Из мальчиков- Чейз, Джек и ещё какой-то парень. Мы все стали в круг и взялись за руки.
Ты-окей.. Игра началась) я начинаю.
Одной ногой ты сделала шаг с ближней ноге девочки, что стояла возле тебя. Она передала другой, и так запустилась цепочка. Круг практически был закончен, перед мной стоял Чейз, он и должен был передать мне. Но этот парень слишком хитрый, и дотронуться до дальней ноге, ему это расстояние было не большое, но мне чтобы продолжить круг нужно было нормально так растянуться. Хотя я вообще не гибкая никак, никогда е ходила на танцы и не растягивалась.

Ты: что-то чувствую, что я плохую игру предложила.

Боковым взглядом я увидела, как Чейз немного усмехнулся и посмотрел на меня.

Я все таки дотянулась еле как. Так мы прошли несколько кругов, это было быстро т.к играло человек не много. Наступил тот момент на котором, я наверно уже не смогу дотянуться.

Ты- наверно я сейчас поиграю...

Что и следовало быть, Чейз снова подставил ногу к не самой удобной моей ноге, я попыталась дотянуться. Но походу не могу.

Ты-ай..

Я не сдержалась, и упала. Хотя нет, я не упала, потому что кто-то меня споймал. Я посмотрела на вверх и увидел то лицо...

Д: скоро наш отряд 🙂
Ты-замечательно, можно теперь я встану?? Не самая лучшая поза.

Чтобы вы понимали, я стола развинув ноги в неполный шпагат, хотя это  даже шпагатом нельзя было назвать. А Парень держал меня за подмышки,а руки в разные стороны.

Д- как хочешь.

Он помог мне встать.
Ты: будете продолжать??
Джек-да.

Ребята продолжили, пока не выйграла девочка.

Ты- а вот и победительница. Как зовут такую малышку??

Почему малышка? Девочка была сама по себе не высокого роста, как я.

К-Кэйт)

Ты-получишь телефон сегодня немного дольше)

Девочка обрадовалась, хотя и не подала ввиду. А вот остальные нет.
-эй, не честно
-ну не честно, так.
- а мы??

Ты-ну она выйграла)

-и что... Это обычная игра.

Д- не ссорьтесь, получите сегодня все телефоны, немного дольше.

Ссоры все прекратились, а смотрели на вожатого. Неужели он всем так понравился?

Д-2:0-шепнул он это тебе на ушко.

Неужели то что он сказал на ухо, вызвало бурю эмоций во мне!?

Ст.вож. - 4 отряд!!!!!

Ты- все, идём. Быстрее.

То что Джейден больше нравится детям, меня это взбесило. Хотелось просто всех людей на пути растолкать, лишь бы не путались под ногами. Какой-то полудурок, нравится больше детям.... Это было больно, ведь я уже сколько раз езжу в этот гребанный лагерь.

Мы с Джейденом усадили отряд, и пошли за наш стол.

Д- как тебе дети) милые не правда?)
Ты-прям свечусь от счастья, от того какие они милые.

Конечно, я это говорила с сарказмом. Не то что мне дети не нравится, просто это отношение к Джейдену. Ты также сидела уткнувшись в тарелку.

Д- ну вот и я. А тебе бы я посоветовал, пройти курсы,, как не проиграть Джейдену и быть ближе к детям. Давай так... Если я выграю, ты исполнишь моё желание. Я даже не знаю что выбрать уже) а если ты, что мало-вероятно, т я исполню. Всё что ты пожелаешь. Сойдёт?) есть стимул, хорошо работать.

Ты-окей... А я уверена, что я выграю.

Что?? Что я сказала... Я совершенно не уверена в этом. Я практически уверена, что он выйграет.

Д:пф... Окей.

Он пожал мне руку и сам разбил. Тут к нам подсела Мэдс.

М-фух, привет подруга. Наверно я зря согласилась на это. Я уже устала. Что это макароны с сыром?? Можно?

Джейден смотрел на нас с некой усмешкой. А Мэдс пока уплетала мои макароны. Хотя я особо есть не хотела.

М-спасибо, ты заходи ко мне. Комната 3, 1 корпуса. Люблю тебя)

Ты- то есть ты даже, не будешь ночевать у нас...

Но девушка этого уже не услышала, она побежала как всегда по своим делам...

________________________________

Поставьте звёздочку пожалуйста, тот кто читает и нравится. Я хочу вызвать у вас эту атмосферу лагеря. Только через вожатого. Скажу что лагеря это реально классно, говорю я как была там 6 раз. Хотя я была ток в одном и том же. А вы были!?

love in camp✨🦋Место, где живут истории. Откройте их для себя