Мы с Джейденом вышли из комнаты, и пошли в холл.
Мэдс и Ника ещё не было.Ты: и так. Здравствуйте, дети. Мы на самом деле рады видеть вас здесь, и бла бла бла. Я думаю вы знаете, что в таких ситуациях говорят.
? :хах, она мне уже нравится. И вообще, посмотри на её буфера(ты была в джогерах и в топе) - это сказал мальчик какой-то из отярда шёпотом, но видимо Джейден услышал. Он посмотрел на парня, злым взглядом, от чего самому парня стало не по себе.
Ты: так..а дальше.. Что дальше, а ну продолжит Джейден. Джейден ты здесь???
Д:ах да. Ну что, во первых, что вам хочу сказать, входить в комнату вожатых строго со стуком.
? : ахаха, это я вам обломал кекс, да??
Ты:что прости??
Ты стояла в шоке, не зная что делать.Д:так.. Назови свое имя.
? : Дэн.
Д: и так.. Дэн. Для тебя правила будут немного иные. Раз, ты так много знаешь, то на дискотеку по-крайней мере первую часть смены, ты не будешь ходить. Также я запрещу тебе ходить в комнаты девочек)
Дэн: пф...
Ты:чтож.. Ладно, я продолжу. С правилами, вы ознакомьтесь вот на этом стэнде. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Меня зовут Оливия Паркер, а Это Джейден Хосслер. Думаю, вы можете нас называть просто Оливия и Джейден. Ну, а сейчас...
М: а вот и мы) мы немного опаздали.
Ты: да мы и все рассказали уже. Ну, вот это Мэдс Люьис, а это Ник Остин. Они такие же вожатые как и мы. Все, а теперь быстро оп комнатам, а ты Дэн останься, я хочу поговорить.
Д: а со мной пусть останется, тот молодой человек на которого я уже заметил сегодня)
Ты посмотрела немного удивляющим взглядом, по типо,, зачем?? "
Д: просто понравился, классный наверно)
М: кстати, мы с Ником оказывается ещё и помощники старшего вожатого. Тут мы будем редковато появляться, но я знаю что вы справитесь)
Ты: ты серьёзно?? То есть ехали, мы в двоем, а сейчас по одному, да??
М: не расстраивайся, подружка, ладно мы пойдём.
Ты:ну и пока...
Я пошла с Дэном, в свою комнату, а Джейден с его с другим парнем.
Ты: так...
Я закрыла дверь, и усадила Дэна на кровать.Ты: во первых, тебе сколько?
Д: 14, уже через две недели 15.
Ты: а почему ты не в 3 отряде!?
Д:захотел..
Ты:так вот запомни. Не все делаться, как ты захотел. Нужно стучаться, и не говорить о таких вещах, понял? Тем более на весь отряд, и ничего не было. Он просто близко стоял.
Д:конечно...
Ты: все хватит, я старше, поэтому слушайся меня. Иди в свою комнату, и если я узнаю что ты рассказал это кому-то, мы переведём тебя в 8 отряд (там дети от 7-8 лет.), или вообще домой отправим. Ступай)
Pov Jaden :
Я зашёл в этим пареньком, в мою комнату, и сразу же обратился к нему.Д:чтобы лучше было говорить, скажи пожалуйста сначала свое имя
? : Чейз.
Д: окец, теперь повтори что ты тогда сказал??
Ч: а что тогда я сказал??
Д: я все хорошо слышал, если ты думал что ты говоришь тихо. И во вторых, мальчик сколько тебе лет, чтобы так говорить. Чтобы обсуждать, прелести девушек, которые чуть ли не в полтора раза старше тебя.
Ч: хах, а не правду я сказал, что-ли?
Д:хгм.. Так, тебе ещё рано думать об этом, иди с пацанами разбирай чемоданы. Быстрее.
Мальчик вышел, а я решил сходить к Оливии.
Когда я хотел зайти, из комнаты вышел тот самый мальчик который тогда и вошёл.
Д:ооо, а вы опять с Оливии, да?)
Д:не твоего ума дело, иди быстрее.
Pov Оливия.
Боже, что он тут опять забыл.
Ты: ты что-то хотел??
Д:тебя)
Д:спросить, что следующее по плану.Ты: скоро пойдём в столовую.
Д:вообще кайф. Ладно, ты это извини, за тот случай. Я не хотел, вообще и намекать.
Я хотела достать коробку с вещами с верхней полки, но видимо мой топ слткшом поднялся.
Ты:боже... Прости.
Д: да?? А, я даже не смотрела.
Д(мысли) : ага, конечно не смотрела. Тот пацан и прав, но... Боже, о чем я думаю, хватит. Это все лишь моя коллега и все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love in camp✨🦋
RomanceОчередная смена в лагерь. Лагерь-место для любви. Не так ли? Молодая вожатая, который уже в 4 раз ездит в лагерь, возможно найдёт новую любовь.