Буквально через минут 30 мы все уже были в корпусе.
Ты-и так, сейчас тихий час. На часах 14:00, через два часа, а то есть в 16:00 он закончится. Теперь марш по своим комнатам.
Дети начали расходится, но не все куда нужно. Некоторые парни шли с девочками.
Д- эй, ваши комнаты в другой стороне.
Ты-да ладно пусть. Если кто-то хочет пойти кому-то в комнату, идите сейчас. Но не вор время тихого часа.
-спасибо
-спасибо большое
-я говорила она классная.От этих слова на душе становилось тепло. Наверно чтобы получить внимание любовь детей к себе, нужно просто разрешить что-либо делать.
Ты-2:1)
Д-но в мою пользу)
Ты-не важно я догоню)Д-посмотрим. Пока, я к себе)ну или к тебе если хочешь 🙂
Ты-не хочу.
Д-окай, я к тебе.
Ты- да в смысле, я сказала не хочу.
Д-а я хочу) да и вообще я много чего хочу, но знать ещё рано.
Ты-придурок полнейший.я думала зайду раньше и закрою дверь, но это жопа успела проснуться.
Д-а кто это у нас дверьки закрывает) не бойся, я посижу здесь и пойду.
Ты- пФ.Я достала телефон и простт сидела в нем. Интернет был плохой, поэтому долго я не смогла продержаться. Убрав телефон, я уведела такую картину: парень с оголенным торсом рассматривает полки, стоя ко мне спиной.
У него такая спина.... Он как будто именно сейчас напрягает все мышцы, и от этого видно каждую извилину его тела.Ты-можешь одеться...
Парень развернулся и посмотрел на меня с неким смешком. Теперь я увидела и пресс. Не большой пресс, но кубики были видны, также они стояли ровно и были одинаковые, почему так совпало чтоя такие и люблю. Не люблю когда слишком качки.Д- мне так удобней...)
Ты-а мне нет, а это моя комната. Вдруг из детей кто-то войдёт.Ты-выйди пожалуйста.
Д-прогоняешь меня?
Ты-Выйди ОТСЮДА пожалуйста. Я по-хорошему прошу. Только оденься сначала.Я заметила что парень был явно расстроен. Хотя меня это не волновало. Красивое тело и без мозгов....
Д- если хочешь приходи ко мне)Он это говорил уже с не таким заигрыванием, а немного грустным и обидчивым голосом.
Ты-иди.
Парень вышел, а я осталась наедине с собой.
***
16:00.
Я вышла чтобы пойти за полдником для детей. Но наверно уже не придётся.
На встречу ко мне шёл Джейден и нёс большую коробку с фруктами .Ты-когда ты успел...
Д- я работаю здесь, поэтому и успел. А вы что здесь делаете я не знаю. Просто в комнате лежите.
Я просто промолчала. А что я должна была сказать!?
Д- вы и сама понимаете это. А теперь дайте мне пройти и раздать фрукты детям.
Ты-😐
***
20:00
Все дети готовятся пойти на дискотеку. Хотя некоторые все же остаются в корпусе. Я тоже остаюсь, ведь что делать там на этой дискотеке.
*стук в дверь*
Ты-зайдите.В комнату зашёл, тот о котором я бы хотела меньше всего сейчас думать.
Джейден.
Д- ты уже собралась? В смысле... А я не понел, почему мы лежим на кровате?
Ты-я не иду.
Я все также сидела уткнувшись с телефон.
Д- за то я иду, пошли.
Ты- с тобой я точно не пойду.
Д-там и Мэдс будет. Будут все.
Ты-ладно, ты уговорил меня, но только потому что там будет Мэдс. А теперь дай мне переодеться.Д- да я отвернусь
Ты-знаю, я вас таких. Давай, иди. Я догоню._______________________________
Спасибо вам за звёздочки, обожаю вас)
Может вы бы хотели что-то увидеть в этом фанфике. Не бойтесь, пишите, а я что-то придумаю) т.к такого плана что писать у меня нет, поэтому я могу вносить поправки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love in camp✨🦋
عاطفيةОчередная смена в лагерь. Лагерь-место для любви. Не так ли? Молодая вожатая, который уже в 4 раз ездит в лагерь, возможно найдёт новую любовь.