Они встретились на кухне и посмотрев друг другу в глаза быстро отвели взгляд. Все пытались их помирить, но не вышло.
- Олег, я так больше не могу…- начала разговор Маруся.*пару дней назад*
- Привет! — ответила нетрезвая девушка на телефонный звонок -Привет, пчёлка, ты домой сегодня собираешься? - спрашивал обеспокоенный Олег. Конечно ему пришлось отпустить свою даму в клуб с подругами, пусть она там и не одна, а с участницами дтх и ещё с пару девчонками, но он очень за неё переживал.
- Олежа, ну куда я денусь, конечно прийду, давай пока, целую - сказала Маруся, по голосу которой, было понятно, что сама она не придет, максимум её кто-нибудь дотащит, и отключилась, чтобы не услышать нотаций от парня. Он спустился вниз к ребятам, которые так же сидели и переживали за своих девушек.
-Мда, весело они там отдыхают, Марусь-ка ели слова связывает. - сказал он со смущенной улыбкой. - - Хорошо девочки развлекаются, они сами до дому не доедут. - ответил Артур, который только что общался с Аней.
-Предлагаю около 4 быть у клуба и забрать их от греха подальше - предложил манагер, с чем все согласились. Парни ждали до 3 ночи, а после вызвали такси и отправились за девочками. Каждому по даме, которой вскоре придётся держать волосы над унитазом. Они доехали без происшествий и набрали своим парочкам.
-Как думаете, кто пьян больше всех? - с шуткой затеял спор Никита.
-Я думаю они все в щи - уже готовый к худшему стоял Влад. Вот наши прелести вышли на улицу направившись к толпе встречавших. Они обняли трезвых девушек и повели их в машину. Но не может быть всё так гладко… Влад услышал спор ребят и подошёл к ним.
- Вот завтра я и буду дома - прокричала пьяная Маруся и развернувшись ушла. Олег стоял на месте и ждал, пока она вернётся, но девушка уверенной шатающейся походкой шла вперёд. - Что случилось? - спросил друг.
- Да так, поссорились из-за ничего - с вздохом ответил Олег
- Я пойду догоню её. - он побежал за Марусей и загленув за угол, уже не увидел её.
-Ну что? - крикнул Влад парню.
- Её здесь нет - ответил он ища глазами даму.
- Подожди, я попрошу, чтобы Манагер проследил за Настей и вернусь - сказал участник и побежал до машин. Олег нервно набирал номер, но она сбрасывала, а после вообще отключила телефон. Двое друзей около двух часов пытались дозвониться до девушки и искали её по Москве.
- Олег, может быть она уже дома, поехали, ты слишком устал, найти её сейчас по всему городу не получится, она вернётся - говорил парень другу, который находился в панике.
- Ладно… — тихо и нехотя ответил Романенко и они направились домой, вызвав такси. В спальне он ещё долго не мог заснуть, но отключился, сам не заметив того. Проспал парень до 2 часов дня, никто его не беспокоил, все понимали и знали ситуацию. Он проснулся и сразу же проверил телефон. Сообщения от мамы, друзей, знакомых, но не одного от него. Сонный парень спустился вниз и заварил себе кофе, чтобы немного взбодрить свой разум. Он проверял каждое уведомление в своём телефоне, но она так и не написала… Олег напечатал ей «доброе утро, пчёлка 💖🐝 Надеюсь ты в безопасности» пытаясь не выдавать свои эмоции.
- Доброе утро, засоня - ответил бодрый весёлый бабич
- Доброе, Маруся не обьявлялась?- один и тот же вопрос, который вскоре он задаст каждому участнику и получит один ответ
- Нет, не переживай, она наверное ещё отсыпается, как и многие…