Примирение

761 34 2
                                    


Пока зареванная девушка спала, Настя переписывалась с виновником торжества…
*Переписка*
— Привет, я думаю ты меня не знаешь, но я подруга Маруси — написала она, чтобы выяснить ситуацию.
— Привет, знаю, Маруся и о тебе рассказала 😂
-Всм??? Когда?
— Той ночью, когда вы очень хорошо отдохнули в клубе
— Кстати, для этого я и пишу… Как бы об этом знают только близкие, но у Маруси есть молодой человек и она не помнит ту ночь, которую провела у тебя…
— Видимо я один из близких, вы думаете, что она переспала со мной? — парень явно не ожидал таких новостей.
— Да, не мог бы ты мне рассказать про ту ночь
— Она позвонила мне в дверь, я конечно же открыл и впустил её в квартиру, она плакала, начала рассказывать мне о своей жизни, об Олеге, о доме, какие вы все хорошие, особенно её парень. После я дал ей футболку и уложил спать, сам ушёл на диван в другую комнату. Никакой близости не было!!!
— Спасибо большое, я обрадую их завтра — ответила девушка, которая готова было прыгать от счастья до потолка.
— они поссорились?
— К сожалению да, оба думают, что она изменила Олегу…
— Ужас, удачи им, спокойной ночи)
— Спасибо за ответ, спокойной) — написала Настя и отложила телефон. Она заснула с радостью и проснулась тоже с ней.
Девушка красилась, когда проснулась Маруся.
— Доброе утро — сказала хриплым голосом опухщая дама.
— Доброе, у меня для тебя хорошие новости) — с улыбкой до ушей ответила Настя.
— Так… — подруга была заинтригована
— Возьми мой телефон и открой вк — сказала девушка. Маруся взяла телефон и открыла приложение — а потом зайди в переписку с Матвеем
— Насть… Зачем? Я только проснулась, не хочу опять реветь — ответила опусташеная подруга
— Плакать будешь от счастья, читай давай — и она не хотя открыла диолог. Маруся читала и её глаза наполнялись слезами, но резко она завизжала, подбежала к Насте и крепко обняла её.
— Я вспомнила немного, у нас точно ничего не было. Я просто рассказывала ему о жизни. Какая же я дура… — девушка продолжала рыдать от счастья и прыгать по всей комнате как сумасшедшая. Немного успокоившись она накрасилась и спустилась вниз. В зале она увидела грустного парня и подошла к нему. На щеках Маруси проступил румянец.
— Олег… — начала девушка, но он встал с дивана и ушёл к себе в комнату. Парень был морально истощен, он не мог не с кем разговаривать, не мог смотреть кому-то в глаза и тем более ей, ведь и так разум был занят только его пчёлкой или уже не его… Маруся плюхнулась на диван и по её щеке потекла слеза, она быстро вытерла её и решила пробывать дальше донести до него информацию. Прошло 2 часа и девушка постучала в соседнюю комнату.
— Кто? — прозвучал мужской голос.
— Олег, это я… — сказала Маруся. В ответ ей полетело что-то в дверь, от чего девушка покрылась мурашками и отскочила от двери. Она ушла в спальню и смотрев в потолок начала тихо плакать…
*Наше время*
-Бог любит троицу — сказала себе дама смотря в зеркало. Она медленно спустилась на первый этаж и набрав воздуха в лёгкие зашла на кухню, где был парень.
— Олег… — промолвила дама и парень опять хотел уйти без слов, но девушка расставила ноги и руки звёздочкой, чтобы загородить проход. Их взгляды совпали на пару секунд, но парень сразу же отвёл глаза.
— Олег, я так больше не могу… — начала разговор Маруся — я тебе не изменила — продолжила она. Он никак не отреагировал, даже не поднял голову, которая была направлена вниз. — Ну посмотри на меня, прошу — и из её глаз потекла слеза.
— Не могу, не могу поверить твоим словам… — ответил он так же уставившись в пол.
— Я понимаю, но я не помню ту ночь полностью, прости… — говорила она сквозь плач — Настя написала Матвею, оказывается, что я просто пришла к нему ночью и рассказывала какие вы все хорошие, особенно ты- но Олег так и не поднимал глаза.
— Хорошо, смотри — и она дала ему телефон с перепиской, которую перекинула ей подруга. Он прочитал и неожиданно искренне и крепко обнял девушку. Парень верил, что Маруся не могла ему изменить и сердце подсказала ему правильно.
— Я люблю тебя — прошептал Олег и посмотрел заплаканой девушке в карие глаза, которые зачаровывали его. Они слились в примирительном поцелуе и не хотели друг друга отпускать…

пчёлка 😔🐝 ( история завершена) Место, где живут истории. Откройте их для себя