- Молодой человек! - попыталась разбудить Нина(медперсонал) брюнета,который спал в приёмном зале на железном стуле. Романенко открыл глаза и поднял голову на впереди стоящую женщину.
- Ура, проснулся - воскликнула она - твоя девушка - Маша пришла в сознание и Олег Михайлович разрешил к ней пройти. - сказала Нина и прошла за стойку регистрации. Парень быстро встал и направился за ней.
- А куда идти? - спросил Олег
- Танюш, проводи парня, пожалуйста - попросила женщина мимо проходящую медсестру. Она кивнула и позвала Романенко за собой.
- Что случилось с вашей девушкой? - задала общительная Таня
- Авария
- Ужас, но не бойтесь, у вас замечательный врач - сказала она, когда довела его до входа в палату.
- Одевайте халат и проходите - и она указала на дверь. Парень одел белый стерильный халат и вошёл в тёмное помещение реанимации.
- Привет - шёпотом сказал он и присел рядом с кроватью на стул.
- Привет - охрипшим голосом ответила Климова.
- Как ты?
- голова болит и слабость - проговорила девушка.
- Доктор, скоро проверит тебя снова, всё будет хорошо - и брюнет взял её за руку.
- Конечно будет хорошо - ответила она немного улыбнувшись. - Что произошло? Я помню только громкий грохот- спросила блондинка.
- Мы столкнулись с большой машиной и полетели в овраг, а из-за того что ты отстегнулась, вылетела через боковое окно.
- Капец... - сказала она и отвернулась в другую сторону и через пару секунд взглянула на дверь, которая открылась.
-Доброе утро! - сказал врач. - как ваше самочувствие, Мария? - спросил он и посмотрел на монитор.
- Голова болит и слабость - ответила Климова.
- С вами всё хорошо, выпишем мы вас не меньше, чем через неделю, будем смотреть по показателям. Ночью мы удалили вам небольшую гематому, операция прошла успешно, жить будете. - рассказал всё Брагин.
- Спасибо вам большое - ответила она и с улыбкой посмотрела на парня.
- Олег, верно? - спросил хирург.
- Да
- О, теска - со смехом ответил Олег Михайлович - вашей даме нужен покой, пусть ещё поспит, а вам бы я посоветовал съездить домой и тоже отдохнуть.
- Ну я... - не успел продолжить Романенко и его перебила Маруся.
- Едь домой, расскажи всё ребятам, наберись сил, а потом приедете с Настей. - сказала она.
- Хорошо - ответил парень и встав со стула поцеловал Климову в щёчку.
- Пока - тихо сказала она ему.
- До встречи- Спасибо, вам - сказал брюнет и пожал руку хирурга.
*дома*
- Олег, что с ней? - сразу накинулись участники на парня с вопросами. Они тоже провели эту ночь без сонно и тревожно.
- Маруся в реанимация, отдыхает, операции прошла успешно, выпишут не меньше, чем через неделю - ответил уставший Романенко, который ели держался на ногах - Я спать - оповестил он ребят и направился в комнату.*прошли 2 недели*
Парень забирал свою даму домой.
- У нас для тебя сюрприз! - сказал он, и пара направилась не по знакомому маршруту для Маруси. Они ехали около часа и остановились перед большим белым домом.
- Теперь мы живём здесь! - и парень указал на коттедж.
- Вау! - смогла лишь произнести Климова и они направились в дом. Участники сразу же накинулись на девушку с объятиями.*в зале*
Блондинка упала на пуфик и смотрела на красную шапку с бумажками, ждя своей очереди. Художник достал первую бумажку с волнением.
- А ведь Настя уже с кем-то живёт - сказал он и перемешав кучку листочков, достал новый. Глаза округлились и Олег от смущения начал уходить.
- Кто? Маруся? - спросил Милохин и парень одобрительно кивнул в ответ. Комната заполнилась эмоциями, криками и ором. Девушка сама же побывала в шоке, в приятном шоке.Они зашли в комнату и увидели большую двуспальную кровать.
Всё ребята начали проводить рум тур по комнатами, и только наша парочка сидела и не знала, что делать, ведь для зрителей они друзья...
__________________________________
Препоследняя глава, как вам? 🙃💖
Шиперы, поздравляю, они вместе ❤️✨🙈