С Таким Не Смириться

718 28 0
                                    

Входная дверь открылась и в дом зашла мокрая заплаканная девушка. Она медленно сняла ботинки и боялась зайти дальше прихожей. По лестнице уныло спускался Олег, он огляделся и увидел её. Парень подбежал и крепко обнял Маруся. Больше волнения нет, она здесь, она рядом, он её держит в объятиях и не собирается отпускать.
-Где ты пропадала? - тихо на ухо прошептал Олег девушке. Она не могла выдать ясного ответа и лишь больше начала плакать. Он продолжал её обнимать, пока не услышал слова Маруси.
- Я кажется тебе изменила, прости… - прошептала она и слёзы полились рекой. Он медленно отпустил и задал вопрос.
- Ты… Ты уверена? - спросил Олег заикаясь от шока.
-Не знаю, я не помню ту ночь, я сбежала с его квартиры, я ничего не помню - отвечала она дрожащим голосом.
- Я волновался за тебя все дни, не спал ночи и сейчас узнаю, что ты мне изменила…- кричал парень. После он поймёт, что был не прав, но сейчас он не контролировал свои действия.
-Прости, пожалуйста, прости… - ели говорила она, но что он просто развернулся и ушёл. Она упала на пол и начала реветь, до тех пор, пока её не увидела Настя, которая отвела даму в комнату. Время было позднее и подруга уложила её в кровать. Та продолжала плакать и пыталась что-то сказать, но не могла из-за слёз. Девушка долго пыталась успокоить Марусю и смогла, она уснула с опухшим красным лицом, но смогла немного дать себе отдохнуть во сне.
*комната парней*
Олег сидел на кровати, держался за голову и его ноги нервно тряслись. По его щекам текли солёные слёзы. В голове был лишь один вопрос "как она могла мне изменить?". Он долгое время ходил по комнате, в стену летали вещи и разбивались падая на пол. Он никак не мог смириться с мыслями, но с таким и не смиришься…

пчёлка 😔🐝 ( история завершена) Место, где живут истории. Откройте их для себя