- Олег, я волнуюсь-сказала девушку, изредка погрызывая ногти от стресса.
- Не бойся, пчёлка - ответил брюнет, и приобняв её за талию, придвинул ещё ближе к себе. *Вчера*
- Марусю, может быть это повод рассказать аудитории о нас? - спросил парень
- Может быть - неуверенно произнесла блондинка и упала на кровать.
- Не волнуйся, всё будет хорошо - сказал он и лёг рядом с девушкой. Она повернулась на бок и кареглазый окутал её в свои объятия.Участники собрались на обед и мило общались между собой, когда Романенко встал со стула и за ним поднялась девушка.
- Ребят, мы собираемся рассказать всем о наших отношениях - объявил парень и взял Климову за руку. Пару секунд все молчали и переглядывались.
- Ну что же... Поздравляем - сказал радостно Милохин и все его поддержали аплодисментами.
- А как вы хотите это выставить? - спросила Диана.
- А вот об этом мы не думали... - ответила Маруся и посмотрела на возлюбленного.
- Придумаем, у нас ещё целая ночь - и брюнет поцеловал блондинку в щёчку.- Всё будет хорошо - сказал Олег и подошёл к девушке, сидящей на столе.
- Надеюсь - и она посмотрела в его глаза. Она никогда не рассматривала цвет глаз до него. С ним всё поменялось и сама девушка тоже... Новые привычки, новые ощущения, новые прикосновения и поцелуи. А как же было сложно скрывать отношения, вы не представляете. Вечно не обниматься на публику и на улице, следить за своей речью ещё пристальнее, замазывать следы бурной ночи и выключать сияние в глазах.
- Пора это закончить... - пролетело в голове Маруси и она отстранилась от парня.
- Давай придумаем, как рассказать о нас подписчикам - уверенно произнесла девушка и кареглазый улыбнулся ей.-Супер, спокойной ночи - сказала блондинка и затянула парня в поцелуй, спустя часы раздумий.
- Люблю тебя, пчёлка- прошептал Олег
- И я тебя - тихо произнесла дама. ************************************ - Мы придумали - воскликнула Маруся с искоркой в глазах. И парень обнял её за талию. Они нашли черновик и подготовили его к залитию в сеть.
-Камера, свет, мотор - сказал Коля и началась запись видео.
*Видео*
- Ребят, привет! - произнесли в один голос парень с девушкой и мило улыбнулись, посмотря друг на друга.
- Сейчас мы выложим один очень интригующий тик ток и посмотрим на вашу реакцию - объявила светловолосая и сделав глубокий вдох, нажала кнопку "опубликовать". Прошло пять минут и комментарии уже разрывались. Что и логично, какая бы была реакция у вас, когда сбылся один из лучших шипов и вы увидели, как два ваших кумира слились в поцелуе? Я бы наверное умерла от инфаркта, но с радостью. Они читали комментарии и смеялись.
- Как вы все поняли - начал Олег
- Мы вместе уже полгода - закончила Маруся и парень обнял её.- Ура, мы сделали это! - воскликнула Климова, прыгая от счастья в их комнате.
- Ты же моя пчёлка - произнёс парень и заставил встать её на месте поцелуем.К сожалению, для нас это конец, а для них только начала ❤️🙈
_________________________________
Читайте ещё мои фф про Марусю и Олега "Невыносимая пытка" и "сводный брат", уверена, вам понравится 💓Не верится, что это конец фанфика... Не представляю, что больше никогда не начну писать новую главу к нему и думать о продолжение. Спасибо, всем кто читал "пчёлку". Вы не представляете, какие у меня были эмоции с первыми просмотрами, лайками,а о комментариях я вообще молчу... До сих пор радуюсь, словно маленький ребёнок каждой вашей реакции. Ещё раз спасибо, что прожили со мной почти 2 месяца работы и первый фанфик, но главное, что не последний. Сейчас всё ещё в процессе мой второй фф про Марусю и Олега "Невыносимая пытка" (он есть у меня на аккаунте). Уже успела всплакнуть, очень печально расставаться с историей, но и нереально приятно вспоминать, все что с ней связано. люблю 😭❤️
Жду ваше впечатление о фанфике 💖🔥