Pov. Автор Девушка вышла на улицу и продолжала кричать в телефон.
- Да пошёл ты! - выкрикнула она и положила трубку. Моментально из её глаз потекли слёзы. Она боялась его и ненавидела. В доме она была в безопасности, но риск был всегда. - Настя, что случилось? - сзади показался парень, который бежал за ней.
- Бывший, он мне угрожает - говорила она сквозь слезы. - один раз он смог украсть меня в городе и издевался. Он не нормально и он опять мне звонит. - истерика только усиливалась.
- Насть, ты сейчас в доме, ты под защитой, мы предупредим сегодня ребят и ты будешь всегда с кем-то.
- Хорошо, спасибо - и она встала с крыльца.
- А где Маруся? - спросила девушка парня.
- она в ванной
- Ну хорошо, спасибо - и она прошла к себе в комнату, закрыв дверь перед парнем.-Марусь, это писец - крикнула Настя на всю комнату.
- Что случилось? - обеспокоенно спросила соседка, увидев перед собой заплаканую подругу.
- Помнишь я рассказывала тебе про бывшего?
- Да... - с опаской ответила Маруся
- Он опять под чем-то и опять звонил мне с угрозами...
- Это страшно, но в доме ты под защитой.
- Я знаю, но все равно не по себе...
- Ничего, всё будет хорошо - и она Обняла подругу.
- Кстати, что ты делала в ванной
- Ноги грела - со смехом ответила Маруся
- Зачем...? - с недоумением спросила девушка
- Олег заставил
- Капец, любовь
- Угу