Подвал...
Хосок мирно спит за столом на клавиатуре...- Эй ты, ленивец!- вошла Дженни, громко хлопнув дверью. Хосок резко проснулся и чуть не упал с кресла.
- Ух... Как тебя только в команду взяли?! Спишь на рабочем месте!
- Слушай, я не знаю как ты, но я свою работу выполнил! Неужели за 24 часа беспрерывной работы я не могу отдохнуть?! Последние 24 часа я спал только сейчас и только 10 минут!
- Ага, конечно! А вот след от клавиатуры на твоей щеке подсказывает мне, что спал ты не менее часа! Ты хотя бы следил за работниками магазина через камеры?!
Хосок опустил голову.
- Я так и знала!
- А что ты знала?! А ты выполнила свою работу?!
- Я то выполнила, а ты со своей не справился!
- Да неужели! Все уже давно наизусть знают карту нашего лабиринта, и только в твоей крохотной головке никак не усвоится эта информация!
- ПФ.......... Нашёл чем ответить!
- И всё же! Это правда! Что? Сказать нечего?!
- Да зачем он нам вообще нужен?!
- Я откуда могу это знать?! Это знают только мистер и миссис Пак!
- Я в отличие от тебя не сплю на работе и прекрасно выполняю поручения Чеён и Чимина!
- Знаешь, я тоже хорошо справляюсь!
- Да?! По твоему виду так и не скажешь!
- Да что ты прицепилась к моему внешнему виду?! Я не хожу с макияжем и всё равно выгляжу лучше чем ты!
- Что?!
- То!
- Да как ты вообще посмел?!
- Ты хоть умеешь нормально выглядеть?! Наряжается только в клуб с подругами! А деловые встречи?! Встречи с мистером и миссис Пак!
- Они нам не чужие! Они приютили нас!
- Мы не их дети, как ты это не поймёшь?! Они с лёгкостью могут выстрелить в тебя!
- Что не помешало бы тебе!
- Что?!
- То! Ты помнишь когда в последний раз ходил с нами на задание?!
- Недавно!
- Недавно?! Год назад!
- И что?
- Посмотри на себя, краказябра! На кого ты похож?! У тебя как будто синяки под глазами!
- Да потому что я много работаю!
- Не видно! Когда ты в последний раз видел Джису?!
- Вчера!
- А ходил на тренировку, когда в последний раз?!
-..... Неделю назад, но у меня было задание!
- Ты неделю сидишь в компьютере, размазня!
- На себя посмотри, кикимора!
- Что?! Кто кикимора?! Я кикимора?!
- Кстати, цвет совпадает! Ты одеться нормально не можешь! Дома ходишь в плаще!
- Во-первых, этот цвет и болотный это обсолютно разные цвета! Во-вторых это подвал, здесь прохладно! В третьих ты нифига не разбераешься в одежде!
- Здесь не прохладно! Это просто у тебя нет вкуса!
- Просто у тебя шкура толстая! Смотри чтобы её в гостиной не повесили!
-Овца!
- Козёл!
- Достала!
- Достал!
- Что здесь происходит?!- Послышался сзади голос...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остатки любви в твоём сердце
FanfictionПак Чеён - девушка из "дурной, но богатой семьи". Обсолютно безжалостная и непокорная. Родители владеют комранией "PAK Entertainment" Пак Чимин- брат Чеён. Главный в группе по "уничтожению проблем". Мин Юнги- наследник компании "Big Hit Entertai...