Я не хочу к нему ехать

80 4 0
                                    

Стол был накрыт шикарно.

Но улыбались не все.

Чимин: Чеён, что то случилось?

Чеён: Я не хочу ехать к дедушке.

Дженни: Почему? Мы так давно с ним не виделись! Он мне не родной, но я соскучилась.

Чеён: Я не хочу к нему ехать.

Чимин: Так, Чеён ты поедешь к дедушке и это не обсуждается.

Чеён: Хорошо, Чими.

Чимин: Отлично.

Джису: Чон Чонгук, а чем вы сейчас занимаетесь?

Чонгук: Ищу себе девушку, которая не будет падать в обморок.

Дженни: Что?

Чонгук: Ха-ха, я ищу девушку, которая не будет падать в обморок от моей красоты)

Все смеялись, но Чеён не было весело, она притворялась, чтобы за столом всё было нормально. После ужина Чеён пошла в подвал ( в подвале находится офис, прачечная и место где моют посуду) чтобы помочь прислугам с посудой. Чеён мыла посуду, но услышала разговор двух прислуг:

Хван: Нет ну ты видела её?

Мичио: Да... Чеён та ещё стерва...

Хван: Эта Чеён меня раздражает! Нашлась королева! Это не так, подача не та, уберись здесь! Достала!

Мичио: Эта с*чка .... Меня ещё так никто не унижал! Ты знаешь что она устроила когда я забыла купить шоколад? Хотя тебе это лучше не знать.

Хван:. Ей просто повезло оказаться в такой богатой семье! Ну конечно... Если ты богат, то самый лучший и имеешь полное право унижать всех!

И в этот момент из-за угла вышла Чеён.

Чеён: Вы что, совсем страх потеряли?!

Хван: Мисс.... Чччеён.... Ммы...

- Вон - тихо сказала Чеён

- Что?- дрожащим голосом сказали девушки.

- Вон! - кричала Чеён. Девушки со страхом выбежали из подвала, быстро оделись, взяли свои вещи и выбежали из поместья. В подвал вбежал Тэхён.

- Чеён, что случилось? Почему Хван и Мичио со страхом выбежали из дома?

- Они больше никогда не войдут в наш дом.

- Что они сделали? Что ты сделала, что они были так напуганы?

- Они мне мягко говоря нахамили... И я научила их разговаривать.

Остатки любви в твоём сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя