Секретные агенты PAK INTERTAMED

88 6 0
                                    

- Говори! - так же напрягся Хосок.

- Она едет по проложенному пути. Это странно,что  у нас нет с ней связи! Я  не могу понять, почему так!

- С ней все в порядке? - спросил Чимин.

- Откуда я могу это знать?! Я знаю только то, что она не останавливалась! Она всё это время ехала по запланированной дороге.

- Тэхён, а где Хосок?

- Не знаю.-

- Парни, вам не кажется, что нужно собираться и выезжать?- стоя у двери сказал Хосок.

- Да, пора! - сказал Чимин и похлопал по плечу Тэхёна.

***

Девушки приехали в назначенное место почти одинаково.

Джису сразу подошла к машине Чеён -
Почему ты не отвечала нам?- к ним подошли Дженни и Лиса.

- У меня что-то с наушниками. Я ничего не слышала, когда вы говорили. Там, если  кнопка горит зелёным, то значит через наушники  разговаривают. У меня горела кнопка,но я ничего не слышала.

- Ясно... За дело! - отвлекла всех Лиса - не забыли, для чего мы здесь?

- Нам нужна флешка! Вперёд! - командировала уже не Чеён , а Мина.

- Мэл!Пс!Пс!Псссс! Мэл!!!!- пыталась позвать Сыльги (Дженни)  Мину (Чеён).

- Что? - Мина не понимающе посмотрела на Сыльги.

- Там охрана!

- Черт!

- Что такое! - к ним подошли Виен( Джису)  и  Ванчжа ( Лиса).

- Там охрана! - шепотом сказала Сыльги.

- Черт!- выразилась Виен.

- А что нибудь по лучше не придумала? - улыбнулась Мина - это ты будешь говорить завтра, на показе мод от Chanel!

- Пошли на крышу!- сказала Ванчжа показывая на лестницу, которая ведёт на крышу магазина.

- Отличная идея!- даже удивилась Сыльги.

Девушки  забрались на крышу.

-Как красиво!- восхитилась Ванчжа.

Остатки любви в твоём сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя