Показ мод от Chanel или полный идиотизм?

85 6 0
                                    

Как только ребята вышли из машины и вошли в здание на них сразу набросились фотографы, пресса,ведущие и т.п.

Дженни тихо сказала Чеён и Чимину- Нам надо ответить на пару вопросов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дженни тихо сказала Чеён и Чимину- Нам надо ответить на пару вопросов.
Чеён и Чимин кивнули.

Репортёр- Скажите, Чеён, ваше сердце занято? В сети всё больше и больше стало появляться информации, в которой утверждается, что вы состоите в отношениях, это правда?- Чеён совсем не ожидала такого вопроса.

- Эээээ.... Нет, моё сердце свободно и пока никому не принадлежит.

Репортёр- Чимин, а у вас есть вторая половинка?

-Нет - в голове у Чимина крутилось-  "Вот гады!"

Репортёр - Чеён, скажите, правда то, что вы никогда не встречались лично с остальными мемберами BTS?

- Да, но Чимин сказал, что мы это исправим. Правда?

- Конечно, Чеён. У нас скоро встреча, после отпуска, так что, я тебя познакомлю.

Репортёр - У вас был отпуск?

- Да, мы все отдыхали в Дубае. - естественно, Чимин бы не сказал, чем они занимались на самом деле.

Репортёр- Вы там отдыхали со вторыми половинками?

- Пойдем.- прошептал мне Чимин. Мы побежали, если это так можно назвать, потому что девушки были на высоких каблуках.

Мы вошли в главный зал и сели на свои места. Показ началася. Всё было прекрасно, ведущий с чувством юмора, обстановка свободная, без прессы, наряды эксклюзивные, модные и очень красивые. На аукционе я заполучила все наряды, которые хотела. Я всегда выигрываю.  Для меня нет конкурента. После показа и аукциона идёт последний этап - банкет с живыми выступлениями. То место, где можно приобрести деньги, хорошие связи, найти себе богатенького мужа, в не зависимости от его возраста, уговорить человека отдать пару миллионов на безделушку, которая принесет тебе удовольствие и т.п. Нам предстояло это пережить. Опять говорить не своим голосом, говорить так, чтобы складывалось впечатление, что ты кондидат наук, но на самом деле, всё зависит лишь от голоса и произношения. Для девушек, а точнее дам, там только "развлечения", болтовня и закуски, ничего интересного, всё те же обсуждаемые темы : политика, погода и литература. Кошмар! В такие моменты я готова застрелиться! Мы вошли в огромный красивый зал.

Остатки любви в твоём сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя