- Как красиво!- восхитилась Ванчжа.
Все тут же обернулись и увидели потрясающую картину перед собой.
-Откуда салют?- спросила Ванчжа - сегодня какой то праздник?
-Нет, я бы это знала - ответила Сыльги
- Это конечно очень красиво, но вы не забыли что у нас тут как бы чертовски важная миссия от которой зависит наша шкура!- выругался Хосок ( через наушники).
Все как будто очнулись и пошли к двери, которая вела внутрь здания.
- Эта та дверь?- начала сомневаться Виен - по моему, там кто-то ходит и нам совсем не нужно попадаться кому нибудь на глаза!
Шаги начали отдаляться.
- Всё ,ушли! Вперёд.- начала командовать Мина.
Девушки спускались по лестнице пока не увидели дверь с надписью "администрация".
- Вот! Это наша цель! - сказала Виен.
Но за дверью было явно слышно что там кто-то есть .
- Что нам делать?- спросила Ванчжа.
- Взламывайте дверь! - из наушников послышался голос Чимина.
- Хорошо. - ответила Мина.
Девушки взломали и открыли дверь.
Перед ними стояли трое парней. Но так как было темно, лиц не было видно. Девушки стояли неподвижно направляя дуло пистолета на парней.С этого момента говорила только Мина и парень который стоял слева.
- Кто вы такие?
- Мы? А кто вы такие?- Мине казалось, что он совершенно её не боится, не боится пистолета ,он стоял расслабленно и невозмутимо.
- Отвечай!
- А что будет, если я не отвечу? Выстрелишь?
В этот момент Мина перезарядила пистолет и выстрелила в двух миллиметрах от уха парня. Он мгновенно напрягся .
- Выйди на свет! Живо!
Парень, поняв что выбора у него нет, стал медленно выходить на свет.
Ванчжа, Сыльги и Виен подняли оружие на парней. Чеён стала всматриваться в парня, он ей показался знакомым. Незнакомец это заметил и усмехнулся. Чеён подошла к нему и сказала на ухо - эта вещь моя - парень улыбнулся. Она стала проверять все ящики стола и в последнем нашла ту самую флэшку.- Я думала, что они хотя бы в сейф её положат. Вот люди! Никакой фантазии и криатива! - тот кто стоял у правой стенки, тихо засмеялся.
Виен ещё выше подняла на него пистолет.
- Эй, вы! Тоже, выйдите из темноты.
Но не успев сделать даже шаг, Мина и остальные девушки начали нервничать.
- Что такое? - спросил парень не понимая встревоженность девушек.
- Значит так! Вам сегодня повезло! Можете идти!
- Так просто?
- Да!
Охрана!- сказала Ванчжа и четыре девушки и трое парней выбежали из кабинета и побежали в одном направлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остатки любви в твоём сердце
Hayran KurguПак Чеён - девушка из "дурной, но богатой семьи". Обсолютно безжалостная и непокорная. Родители владеют комранией "PAK Entertainment" Пак Чимин- брат Чеён. Главный в группе по "уничтожению проблем". Мин Юнги- наследник компании "Big Hit Entertai...