Почти как демон/ Не как ангел

115 6 0
                                    

- Эй! Привет! Кто нибудь поможет мне с сумкой?!- кричала Лиса

- Привет! - Сказала Чеён, спускаясь по лестнице.

- Поможешь? А то в нашем доме нет парней!

- Эй! А тогда кто?! - крикнул Тэхён на лестнице.

- Ты? Ты существо которое похоже на человека! Даже с сумкой помочь не можешь! - съязвила Лиса.

- Да что такое?! Почему сегодня все ссорятся?! - кричал Чимин

- Дженни и Хосок опять чуть не переубивали друг друга?! - Со злостью сказала Чеён.

- Да! - с каплей сожаления сказал Чимин

- Достали! - крикнула на всех Лиса - Нам готовиться надо , а вы устроили разборки!- к ним подошли Дженни и Хосок - вас это тоже касается! Почему вы устроили разборки именно сегодня?! Так сложно разукрасить морды друг другу завтра?! - кричала Лиса. Все стояли в шоке от такого.

- Вот именно! - громко сказала Чеён, наконец помогла Лисе и они пошла на кухню.

- Это что сейчас было? - всё ещё прибывая в шоке спросил Хосок.

- Хм... Понятия не имею - ответил Чимин также стоя в шокированном состоянии . Дженни лишь тактично промолчала.

POV. Лиса

- Ух, наконец мне помогли! - сказала Лиса и села на стул - я так устала

- От чего?

- Я заехала к Каю.
-------------------------------------------

Кай- очень хороший друг Чеён. Вырос вместе с Чеён. Знает её с 15 лет. Недолюбливает Лису. Из семьи Пак о Кае больше никто не знает.

------------------------------------------------

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

------------------------------------------------

- Что он передал?

- Твоё любимое желе с сакурой и что-то, на чём нарисовано что-то непонятное.

- А если точнее?

- Вроде с персиком.

- А если ещё точнее?

- С персиком.

- А если ещё точнее?

- Напиток.

- У! Отлично! Ещё что-то есть?

- Да. Моя газировка с сакурой и какая то хрень.

- Всмысле хрень?!

- В прямом!

- Посмотри по внимательней.

- Ну........ Как я пеняла это печенье........необычное печенье............ со вкусом........ печенья.

- Печенье со вкусом печенья?! Ты ничего не путаешь?!

- Слушай, я не в идеале владею китайским! Сама прочитай! Этот твой дружок опять что-то напутал! А ещё и закупается в магазине своего друга! Бесплатно! Может он вообще это всё крадёт!

- Да почему при всяком случае, ты всегда обвиняешь его?! Не надоело с ним грызться? Серьёзно! Как ангел и демон! Только не понятно, кто есть кто!Сама недавно кричала по такому же поводу на Хосока и Дженни! Их случай тебе ничего не напоминает?!
Сама же удивлялась!



Остатки любви в твоём сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя