Глава 10.

33 2 0
                                    

Сейчас армия Санады идёт вслед за лиственноволосой. По дороге они расспрашивали её, как и она их.

Аи- Я Аи Цуки. Будем знакомы. Если вы не против, то мы сейчас должны зайти в одно место, а потом я вас провожу в ваши комнаты.
Юкимура- Конечно же, нет.

И вот так ребята отправились в одно место, которым оказалась лаборатория, где сейчас находился заместитель Аи, Такеру. Это был парень с малиновыми волосами и фиолетовыми глазами. Одет он был так же, как и остальные сотрудники мафии. Сейчас он сидел в наушниках и слушал музыку. Это было понятно по тому, как он кивал в такт. Подойдя сзади, бледнофиолетовоглазая дотронулась до его плеча, от чего тот подпрыгнул от неожиданности. Обернувшись, он увидел нарушителя своего покоя, от чего он был зол, как стая бешенных псов.

Такеру- Аи, твою флотилию, ты что творишь!?
Аи- А разве не видно? Я пришла посмотреть, что же ты тут делаешь?
Такеру- Ты хоть понимаешь, что на столе у меня стоит соляная кислота? Если бы она на тебя попала, то всё.
Аи- А чего это ты её достал?
Такеру- Да просто, меня последнее дело не даёт покоя. Как-то всё было легко. Ну облили они её соляной кислотой, и что? Зачем они этим воспользовались?
Аи- Ты про то дело трёхлетней давности? Давай мы с тобой разберём всё завтра, хорошо? Я хочу представить тебе наших новеньких. Они теперь наши новые товарищи.
Такеру- Я Такеру Цуки, рад знакомству. Я заместитель Лиственницы.
Аи- За "Лиственницу" ответишь, Малина.
Такеру- Кого ты "Малиной" назвала?
Аи- Тебя, Малина. Короче, проводи их в комнаты, а я пока пойду проверю Саю.
Такеру- Не доверяешь ей?
Аи- Вот в том то и дело что предчувствие твердит, что что-то произойдёт.
Такеру- Хорошо, иди.

А потом она покинула нашу шестёрку. Когда она ушла, Такеру проводил армию Санады по комнатам и рассказл им всё, что им нужно знать, а о том что не нужно, им не обязательно знать. Перед тем как уйти, Такеру сказал им следующее.

Такеру- Я вам не доверяю. Я за вами буду следить. Так что, если вы где-то ошибётесь или что-то сделаете неправильно, я вас не прощу. Так что вам надо постараться не расстраивать и не предавать Аи. Если она будет страдать из-за вас, то я убью вас всех и не пожалею. Вы уяснили?

После дружного кивка, красноглазый удалился и вернулся обратно в лабораторию, а наша пятёрка начала обустраиваться на новом месте.

Продолжение следует.

Кровавая Ночь Сенгоку. Мафия Цуки.Место, где живут истории. Откройте их для себя