Командир отряда Аоцуки, Миказуки, после тренировок всегда идёт в свой кабинет, рассортировывать отчёты и истории болезней сотрудников. И вроде ей ничего не мешало, если бы не один звонок, который она так старалась игнорировать. Наверняка задаётесь вопросом, "кто же ей звонит?". Ответ прост. Это её приёмная дочь, которую она привыкла считать младшей сестрой. Потом в дверь кабинета постучали и открыли. Тем кто постучал в неё был Амакасу Кагемочи.
Кагемочи- Простите, что потревожил вас.
Миказуки- Ничего. Я почти закончила рассортировывать первую коробку. Всё равно я хотела взять перерыв.
Кагемочи- Вижу вам не очень-то и легко перебирать бумаги.
Миказуки- В основном это делает Кохаку, но это отчеты моего отряда. Так что я особо не жалуюсь. Хочешь, можешь помочь.
Кагемочи- Хорошо.Так они и начали рассортировку оставшейся писанины. Этим они занимались три часа, пока голова не начинала побаливать от переизбытка информации. Потом в кабинет входит Нанауми, позади которой были Кагекацу и Канецугу.
Миказуки- Что на этот раз?
Нанауми- Они чуть не подрались с нашими. Хоть наш отряд старается им доверять, но Миказуки, ты ведь и сама понимаешь это.
Миказуки- Ладно. Кстати, который час?
Нанауми- Уже 14:30.
Миказуки- Ясно. Иди обедать, я потом пойду. А вы братцы садитесь, будете нам помогать с рассортировкой.
Канецугу- А что надо делать?
Миказуки- Истории болезней в одну стопку, а отчёты в другую. Те что помечегы совершенно секретно передайте мне.
Канецугу- Вроде ничего сложного.
Миказуки- Посмотрим, что ты скажешь через три часа.Продолжалось это ещё три часа, пока наши герои полностью не выдохлись и не устали. Синеволосая, тоже очень сильно устала от такого объёма, но что самое важное, они всё смогли рассортировать. Потом зазвонил телефон и решив не игнорировать звонок, ответила на него.
Миказуки- Алло? Привет, как ты там? Хорошо? Ну вот и славно. У меня тоже всё хорошо, только что разобрала писанину. Надеюсь с учёбой у тебя всё хорошо? Правда? Ну ладно. Питаюсь я хорошо, так что не стоит беспокоиться обо мне. Я тоже тебя люблю. Ага. Пока.
Повесив трубку, на неё уставилась пара тройку любопытных глаз. Подняв одну бровь, якобы спрашивая что, они посмотрели на её телефон и до голубоглазой дошло.
Миказуки- Сестра. Позвонила, чтобы спросить, как я тут. И нечего на меня так смотреть, будто я разговаривала со своим возлюбленным.
Кагемочи- Хорошо.
Канецугу- А как зовут твою сестру?
Миказуки- Этого тебе знать не нужно. Одно могу сказать точно, что она такого же примерного возраста, как и Кагекацу.
Кагекацу- Правда?
Миказуки- Ага. Ладно идёмте на ужин. Нам надо хорошо поесть, после этой работы.
Кагемочи- И то верно. Мы тут уже шесть часов сидим.
Миказуки- Ты да. А я тут ещё с утра пораньше.
Кагемочи- И насколько пораньше?
Миказуки- Примерно с шести утра.
Канецугу- 10 часов?!
Миказуки- Для меня это норма. С самого детства приучали вставать раньше и начинать работу. Так что я привыкла к этому.
Канецугу- Удивляюсь, как ты вообще держишься?
Миказуки- Как-то так. Идём, а то всё съедят и нам ничего не оставят.Когда она прибыла в столовую, то в ней было полно народа. Каждый разговаривал о своём и только командиры отрядов сидели вместе с боссом мафии, которая над чем-то смеялась. Взяв еду и сев рядом с девочками, Миказуки решила расспросить их о чём они говорят.
Кохаку- Ой, Мика, ты не поверишь, что случилось с Саку.
Миказуки- А что с ней случилось?
Сакура- Ничего особенного.
Хибана- Конечно ничего особенного. Просто тебя прижали к стене и начали запугивать.
Миказуки- Что? И кто же это был?
Сакура- Никто.
Аи- Масамунэ Дате.
Миказуки- Можно поподробнее?
Сакура- Короче, после того, как Кохаку нас победила...Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая Ночь Сенгоку. Мафия Цуки.
AléatoireМир похож на Японию во времена Сэнгоку. Когда то очень давно было так спокойно, что никто и писка плохого не мог дать, но все изменилось, теперь вампиры и самураи-оборотни ведут вечную войну. Армия захватчиков славится своей шестеркой. Нобунага Ода...