Глава 34.

10 1 1
                                    

Кохаку- Эй, Дайки, похоже в этот раз, с тобой будут сражаться не только я, но и мои командиры! Ребята, покажите ему, на что мы способны!
Все- Да!
На это, босс мафии Ханы лишь улыбнулся и сказал следующее...
Дайки- Надеюсь вы не заставите меня скучать!
Кохаку- И не надейся!

После этого подул ветер. А когда он затих, все двинулись к эпицентру битвы. Первыми были Хидейоши и Хибана. Рыжеволосая вытащила из-за спины и начала стрелять по своему противнику. Дайки же от пуль лишь уклонялся. Но этого было достаточно для того, чтобы Тоётоми смог напасть на него. Их мечи скрестились и можно было услышать скрежет металла. Затем в атаку пошли Сакура и Масамунэ. Они оба достали свои мечи и стали наносит серию ударов. Дайки так сильно от них отбивался, что незаметил, ка Маки выстрелила из свое пули. Этой пули было достаточно для того, чтобы из его щеки полилась кровь. Мужчина заметил снайпера и хотел было на него напасть, да только Ранмару смог защитить девушку. Она благодарна ему улыбнулась, встала и пошла искать новое место для выстрела. А пока она это делала, на босса Ханы напала Миказуки с её скальпелем. Она хотела подобраться к нему поближе, да только ничего не вышло. Он заметил её, схватил за руку и откинул подальше. И скорее всего она бы поцеловалась с землёй, если бы не вовремя среагировавший Уэсуги. Затем на Дайки напала Аи с её рукопашным боем. Она наносила удар за ударом и также уклонялась от серий ударов мастера рукопашного боя. А когда она закончила нападать на шатена напал Юкимура с копьём, но и то, мужчина смог остановить. Потом на него пошла Теруко с Шингеном. Парочка не хотела уступать своим товарищам. Теру прочитала какое-то заклинание и после этого она стала быстрее молнии. Такеда оказался за спиной босса мафии. Они собирались наносить удар, но тот успел отпрыгнуть. Вот так примерно и проходил их бой. Вскоре это ему надоело и он сказал следующее...

Дайки- Я разочарован. И это именитые командиры отрядов и босс мафии Цуки. Признаться честно, мафия тех времён была сильнейшей мафией Японии. А вы всего лишь дети. Какое позорище.

Эти слова очень сильно на них подействовали. Красноволосая видела это, и не теряя времени взяла вакидзаши и вместе с вампиром понеслась на Дайки. Мужчина видел, как она вместе с Нобунагой нападают на него и он уже хотел уклониться, да только Хибана успела устроить дымовую завесу. За этой завесой он не смог разглядеть, где находятся его противники. Потом он почувствовал, что его ранили в руку, но он не смог увидеть, кто это был. А когда дым рассеялся, он увидел перед собой Кохаку.

Кровавая Ночь Сенгоку. Мафия Цуки.Место, где живут истории. Откройте их для себя