Кохаку же после ужина отправилась в свой кабинет, попутно размышляя о завтрашнем задании. Прибыв туда, она не ожидала, что на её столе будет гора бумажной работы. Прокляв уже который раз свою должность, красноволосая приступила к работе. Разбирала она их почти полночи. По крайнее мере часы показывали ровно час ночи.
Кохаку- Долго же я возилась с ними. Как быстро летит время.
Потом в дверь её кабинета постучали и после её сухого "войдите" в саму комнату вошёл угадайте кто? Правильно Нобунага Ода.
Кохаку- Что-то нужно? Если ничего, то иди обратно.
Нобунага- Поговорить.
Кохаку- О чём?
Нобунага- О мафии. Нам, конечно, всё объяснили, но будет лучше, если вы объясните нам ещё раз.На это заявление девушка, лишь тяжело вздохнула, но встав со своего кресла, подошла к мини бару и, взяв банку с алкоголем, сделала глоток. Как только она сделала глоток, то пустилась в объяснения.
Кохаку- Что я могу сказать? Сама по себе мафия появилась совсем недавно, всего полвека назад, но даже так, она смогла завоевать доверие у императора и политиков. В каждом отряде всегда должны быть люди с навыками обращения с оружием и рукопашным боям. Однако, несмотря на то, что все должны обладать боевыми искусствами, у каждого отряда имеется своя специализация. Надеюсь про отряды вам всё рассказали?
Нобунага- Сказали только названия, но я уже знаю, какая специализация у нашего отряда.
Кохаку- И какая же?
Нобунага- Сбор информации, верно?
Кохаку- Да. Вашей задачей является собирать информацию. И порой это может быть очень опастно. Бывали такие случаи, когда член из отряда Куроцуки рисковал своей жизнью ради добычи информации. Некоторые выжили, некоторые нет. Маки не является исключением. Вам ведь рассказывал её брат?
Нобунага- Да.
Кохаку- Отлично. Тогда это всё, что тебе нужно знать.
Нобунага- А что насчёт вас?
Кохаку- Я же была выбрана боссом три года назад. По крайнее мере этого требовала ситуация. Но даже так, я всегда знала, что меня буду готовить к такой должности, однако никто не ожидал, что это произойдёт так рано. Ну и неудивительно, ведь после такого случая, никто не отойдёт так быстро от шока.
Нобунага- Случая? Какого случая?
Кохаку- А вот этого тебе знать необязательно. То было лишь дело прошлого. Сейчас всё по другому. Если всё, то иди отдохни.
Нобунага- Доброй ночи.
Кохаку- Доброй.Как только за вампиром закрылась дверь, красноволосая приняла расслабленный вид. Ещё бы чуть-чуть и ей пришлось бы всё рассказать. Ещё когда пришли эти индивидуумы, они попросили, чтобы их вернули обратно в свой мир. Ей тогда пришлось задействовать все силы и средства, чтобы ребята из Широцуки начали разрабатывать портал в мир ребят. Даже Теруко подключилась к этому делу, объясняя всё это чистым научным интересом. Благо у красноволосой имеется кузен, который является самым богатым детективом в стране. Плюс отношения у них хорошие.
Кохаку- Надо как-нибудь к нему приехать. Да и бабушка будет рада меня видеть. Всё-таки три года прошло. Неудивлюсь, если она мне обрадуется и сделает выговор. Представляю, как моему дорогому братцу тяжело. Но впрочем, это не моё дело.
Потом она продолжила свою работу до трёх часов и ушла в свою комнату. Там она переоделась и легла спать.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая Ночь Сенгоку. Мафия Цуки.
RandomМир похож на Японию во времена Сэнгоку. Когда то очень давно было так спокойно, что никто и писка плохого не мог дать, но все изменилось, теперь вампиры и самураи-оборотни ведут вечную войну. Армия захватчиков славится своей шестеркой. Нобунага Ода...