Сегодня к Миказуки должна была приехать её названная сестра, которую она можно сказать вырастила. И вот она стоит у входа в штаб и видит как к ней подъезжает лимузин, а из него вышла девушка лет 16-ти, которая выглядела так:
Подойдя к девушке она раставила руки для объятий. Черноволосая не растерялась и крепко обняла свою старшую сестру.
Миказуки- Как же я давно тебя не видела, Маю?
Маю- Думаю, с того самого момента.
Миказуки- И то верно. Но давай не будем об этом.
Маю- И то верно. Кстати, можешь мне помочь с биологией?
Миказуки- Конечно.Пока они разговаривали за ними наблюдала пара любопытных глаз. Миказуки это приметила, но не стала афишировать. Пройдя в комнату девушка начала помогать своей сестре с биологией. Продлилось это час, но могу сказать одно: синеволосой это нравилось. Учить и передавать знания своей сестре. А сестра была и не против.
Маю- Мика, ты почти и не появляешся дома. Без тебя как-то одиноко.
Миказуки- Маю, я конечно понимаю, что ты чувствуешь, но увы это моя работа. Ничего не поделаешь.
Маю- Но ведь и ты понимаешь, что не сможешь вечно оберегать меня от опасностей. Когда-нибудь, мне придётся с ними столкнуться.
Миказуки- Маю, по-моему мы с тобой уже говорили на эту тему или я не права?
Маю- Но почему, ты мне не разрешаешь работать? Тут даже Сакура, Маки и Хибана работают в мафии и стали полноценными командирами своих отрядов. А ведь они со мной одного возраста.
Миказуки- Так это они, а ты моя младшая сестра. И я несу за тебя ответственность. Пойми, я не хочу, чтобы и ты пострадала.Опять. Всё повторяется из раза в раз. Одни и те же доводы. Одни и те же слова. Не выдержав такого напора Маю встала из-за стола и выбежала из комнаты своей старшей сестры. Мика же села на кровать и сложила свои руки на голову попутно ругая себя всеми известными словами. Она так увлеклась этим, что и не заметила, как в её комнату вошёл один из её подчинённых. Подняв голову она увидела перед собой Кеншина Уэсуги собственной персоной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая Ночь Сенгоку. Мафия Цуки.
AléatoireМир похож на Японию во времена Сэнгоку. Когда то очень давно было так спокойно, что никто и писка плохого не мог дать, но все изменилось, теперь вампиры и самураи-оборотни ведут вечную войну. Армия захватчиков славится своей шестеркой. Нобунага Ода...