Кохаку добиралась до места встречи с Дайки. Вид девушки говрил сам за себя. Она ненамерена была проигрывать эту битву. И вот, когда она дошла до места встречи с главой мафии Хана, то увидела лишь тень. Тень человека, который уничтожил её семью и забрал у неё друзей. Когда эта тень повернулась к ней лицом, то даже в сумерках было отлично видно лицо босса мафии Ханы. Увидев красноволосую, мужчина сначала удивился, а потом улыбнулся и сказал ей следующее...
Дайки- А я думал, что ты не придёшь, Кохаку.
Кохаку- Если ты думал, что я струшу, то ты ошибаешься.
Дайки- Действительно. Сразу вижу дочь своего отца. Тот тоже был храбрым.Потом, он посмотрел на место битвы, которое навевало воспинания минувших дней и сказал следующее...
Дайки- Это место навевает воспоминания, не так ли?
Кохаку- Хм! Это место навевает не самые приятные воспоминания. Для нас всех. Для Цуки и для Ханы, это было последним место сражения и кровопролития. Именно здесь всё и закончилось.
Дайки- Верно. Помню здесь мы в последний раз сражались с твоим отцом. Признаться честно, он был очень искуссным воином, который не побоялся биться со мной на смерть.
Кохаку- Я тебя не боюсь. Я буду биться с тобой и неважно на что именно. Я защищу этот город и свою семью.На эти слова мужчина лишь улыбнулся. Он до сих пор помнил слова её отца, которые он произносил в день их битвы. Тогда он тоже сказал, что защитит всех, кто ему был дорог.
Дайки- Твои слова сильные, но посмотрим, также ли ты сильна в бою. Давай станцуем последний танец. Ты или я. Этот танец и определит, кто настоящий босс мафии.
Кохаку- Я не проиграю тебе!После этого, они достали свои орудия и приготовились к битве. Как только показались первые лучи солнца, красноволосая первая ринулась в бой и выстрелила в главу мафии Хана. Тот в свою очередь уворачивался от её выстрелов. Затем он развернулся и провёл быстрый удар ногой. Девушка выставила блок и отлетела на несколько метров. Потом, она провела быструю серию выстрелов и наносила удары, но и это мужчине было не почём. Вскоре он сделал свой ход и выстрелил в неё, однако он смогла уклониться так, что пулы просто поцарапала её. Но несмотря на это, она продолжала сражаться. Казалось, что сражаются не главы своих мафий, а самые настоящие монстры. Земля сотрясалась в ходе их битвы. Где-то были видны трещины на земле, показывая насколько они сильны. Никто не хотел уступать друг другу. Во время этой битвы, Кохаку вспоминала всё то, что произошло три года назад. Она видела тела своих павших товарищей. Лица врагов, которые убивали их. И то, как она сражалась против них. Но больше всего она вспомнила своего отца, который несмотря на многочисленные раны продолжал сражаться. Отвлёкшись на эти воспоминания, она не заметила как Дайки нанёс ей следующий удар. Она пыталась уклониться от него, однако ничего не вышло. После этого, он начал наносить серьёзные серии ударов кулаками. С последним ударом, девушка отлетела к камню и ударилась об него спиной, и скатилась вниз. После этого босс мафии Хана сказал следующее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая Ночь Сенгоку. Мафия Цуки.
AcakМир похож на Японию во времена Сэнгоку. Когда то очень давно было так спокойно, что никто и писка плохого не мог дать, но все изменилось, теперь вампиры и самураи-оборотни ведут вечную войну. Армия захватчиков славится своей шестеркой. Нобунага Ода...