После отправки второй главы Даша была уверена, что все хейтеры наконец заткнутся и она станет королевой фикбука ага, канеш. С этими мыслями йаша пошла смотреть отзывы к ее шидевру и была очень удивлена, увидив все те же гневные отзывы, которые были ранее ею прочитаны.
- Как? Ни одного отзыва? К моей главе? - Даша решила, что глава так всем понравилась, что они и дар речи потеряли, а хейтеры сдохли. Поразмыслив немного, Даша решила писать третью главу ее великолепного фика.
Но на какую же тему писать? Про любовь Даша писала, и про упоротость писала. Никаких идей у нашей йашки не было. В конце концов, девочка решила продолжить тему поней.
- Про поней можно много написать, но это уже скучно. Я не знаю о чем писать! - Дашу опутала безысходность. И вдруг взгляд девочки пал на плакат Винкс, который был прикреплен к стене.
"Напишу про Винкс!" решила йашка, взяла блокнот и принялась писать третью главу. Только девочка хотела написать первую букву, она поняла, что опять не знает про что ей писать. Разочаровавшись в себе, она позвонила лучшей подруге Ане, которая в это время сидела за компьютером и играла в любимых Винкс.
- Привет, Анька. Это Даша. А я тут фанф пишу, - с гордостью произнесла йаша, ожидая ответа подруги.
- Привет. Поздравляю, а я вот дома сижу и мне скууууучно. Что случилось? - спросила Анька, и Даша поведала ей свою грустную историю о потере вдохновения.
- Напиши кроссовер! Про пони и Винкс! Будет круто! - посоветовала Даше подруга.
- А что, отличная идея! Напишу упоротый кроссовер про поней и Винкс! Спасибо, Анька! - поблагодарила Даша подругу и принялась писать очередную главу. Теперь то безысходность ее не настигнет! Йаша была уверена в том, что напишет все идеально." Упоротый красовер.
Даша сидела дома за кампом и играла в пани. Патом ей надаела и ана стала играть в винкс. У ние была интирисная игра и ана падумала: "а што если винкс и пани будут вместе бароца са злом????77" патом ана дастала книгу валшыбства откуда у неё она? и начяла читать зоклинание феи и ани паявились!!11лучше бы она достала орфографический словарь и у неё появилась бы грамотность. Патом ани вызвали пани па этой жи книги и ани тожи паявились. Даша гаварит им всем: " давайти вмести сражаца са злом и пабиждать прям так побеждать они будут...!!!!!111 феи и пани соглосились и пашли ваивать са зладеями и всих пабедили надо же, победили таки!!11 но патом ани пасорились ВОТ ЭТО ПОВОРОТ и Блум всих убила, но Даша ни умирла и начяла драца с Блум, но Блум сказала: " нинада Даша мы далжны быть друзьями" и вси падружились.
Интришки нибудит. Стовте лайки и астовляйти каменты))))))))000)))0))))) всих люблю))))***"- Теперь они оставят коменты, - сказала Даша и отправила главу.