В квартире Даши тихо - Настя легла спать, мама на работе, и лишь наша йашка сидит смотрит Винкс у компьютера. Сегодня ночью Даша не спала - придумывала проду. Ей надоело писать про МЛП и Винкс, надоели драки, сражения, гандоны в фиках, ей хотелось чего-то нового и интересного. Надо развиваться, а то скоро ее однотипные главы надоедят читателям и гневных отзывов будет все больше. Конечно, таких отзывов уже хоть отбавляй, но в любой момент их может стать еще больше, и Даша совсем потеряет терпение. Честно сказать, Даше надоели эти постоянные "удали фик!" в отзывах, она больше не хотела видеть эти противные комментарии, но удалять фик йашка не собиралась. Надо было придумать что то другое против них. Девочка не представляла, что можно было просто начать писать грамотно и разборчиво, не делать ошибок и соблюдать правила речи. Несмотря на это, Даша придумала более, по ее мнению, коварный план - отключить отзывы. Йашка думала, что поступила очень по-взрослому. Она думала, что решила злополучную проблему с отзывами. Что ж, так и произошло - читатели больше не смогут оставлять свои послания автору, то бишь Даше.
Сделав свое "черное" дело, девочка принялась писать главу про Адвенчер Тайм и пони(куда ж без них).
"Глова низнаю какая.
Фин и Джейк вскори присоединились к Даше и пани в барьбе са злом. Но вирнемся к прашлай главе. Чем жи закончелось пративастаяние пани и Даши?
Флати сдолась Пинки и Даше и ани памирились. Дружба ита чудо. Итак Фин и Джейк присаединились к нашим друзьям штобы драцца са Снижным каралем и прачими зладеями.Вот идут ани па полю. Видят бежит к ним пушинка. Ана гаварит: "нихадити в лес там зло!" Фин сказал: "мы любем приключения, да Джейк?" Джейк сказал што сагласин и ани пашли в лес там где была зло. Идут ани и видят Снижнава караля вмисти с ЧК. Снижный кароль увидал наших друзей и сказал:
- вы говно! сейчас я с рибятами создал такую штуку, каторая взарвет вам пуканы! ита мошина траленга. скажи ей штонить и ана вас зотралирует!!11
- я ни верю! - сказала Пинки
- ни хочеш не верь - сказал кароль
- ладно - ответила Пинки и тут машина траленга гаварит:
- в трусах прахладна азазазазазаза зотралел мамку ипал тваю))0))000))0
И тут у Пинки баттхерт случаецца и ана улитаит на Марс на сваем пукане. Все ахнули.
- ты нимог ие зотралеть, машина траленга, ты гавно! - крикнула Эпплджек на машину тралега. А ана ей атвичаит:
- тожи самое гаварила твая мамка када я ие ипал - и у Эпплджек баттхерт случаецца. Ана тожы на Марс улитаит.
Вси решили больши ничиво нигаварить етай машине. Патом кароль сказал:
- ну вот, вы так слабы преда мной и маей машинай!!11
Все были сагласны и паспешили убежать с итава места и предумать план.
Когда ани прешли в какое то место они сразу начали апсуждать сваю праблему.
- мы должны штонибудь предпринять а то Снижный кароль всих зотралет! - сказала Флатер и вси согласились.
- можит быть ннада папробавать зотралеть эту машину? - придлажил Джейк
- как? ана всих нас тралет!!11 - крикнул Фин.
- но давайти папробуим!!!11 Я нихачю на Марс! - сказала Рарити.
И вси решили зотралеть иту машину траленга. И дажи предумали што им скозать ей.
Патом ани пришли к машине траленга и Снижнаму каралю.
- я вас зотралю! - сказал Снижный кароль.
- пасмотрим, вывади сваю машину! - крикнула Рарити.
Вдруг вышла машина траленга. И гаварит:
- гатовы быть зотраленами? - зосмеялась машина.
- памоиму ита не мы гатовы, - сказала Рарити.
- а кто исчо? ты? - нидагаварила машина как сказал Фин:
- пуканом нюхаиш цвиты!
И вот у машины бамбанула! И ана улитила на Марс, а Пинки и Эпплджек вирнулись. Ани вси пабидили, а Снижный кароль и ЧК тожи палучили баттхерт и ани тожи улитили на Марс.
Канец. жду лойсафф"
Даша отправила главу и пошла учить уроки.