Без названия 14

32 0 0
                                    

Совергон ходил по комнате и думал, как сделать так, чтобы Селестия его простила. Надо было придумать что то такое, отчего она бы воскликнула: "Ах, мой любимый! Я прощаю тебя!" Но нужно что то особенное. Может подарок? Тогда какой? Кольцо - банально. Хотя если подарить особенное кольцо, с огромным камнем, то Селестия, возможно, простит. Она любит все роскошное и дорогое."Куплю кольцо." решил Миша и отправился в ювелирный магазин.


Придя в магазин, парень обсмотрел все прилавки в поисках самого идеального кольца для любимой. Он видел кольца с бриллиантами, алмазами и прочей бабской хренью, но все камни, как назло, были маленькие и неудовлетворяли парня. Наконец, простояв просто так15 минут, Миша нашел то, что искал - кольцо с огромным бриллиантом, которое определенно понравится любой девушке, но его интересовала только Селестия. Это кольцо она без сомнения одобрит. Сделав покупку, Совергон направился к дому любимой. Дверь подъезда была открыта, что было на руку нашему герою. Поднявшись по лестнице на шестой этаж(ибо лифт для слабаков), Совергон нашел заветную дверь и позвонил в нее. Открыли сразу же. На пороге стояла она.


Открыв блокнот, Даша начала думать, о чем же ей написать в новой главе. Может написать про Снежного короля? Ведь она оставила читателей с интригой и надо срочно писать проду, они ведь ждут окончания этой истории. На том и решили. 


"Прадалжение приключений ф строне Ууу


Даша и ие каманда были заперты ф клетки Снижнава караля. А он в ита время пел песни Сиктора Газаавтор любит Сектор Газа, но не суть!!!!11 И нашей каманде ита очинь нинравелось. Пачиму он пает ити писни??77 Ани плахие. 


- ннада палажить итаму канец!!1 - сказала Пинки и вси согласились, - мы далжны уничтожыть клетку караля!!11


И вси начяли думать как жи ани уничтожат клетку и тут Фин сказал:

- давайти сажрем ие!!11 

- как??77 - спрасила Рарити


И тут Фин наброселся зубами на решетку и аткрыз бальшой кусок и ана рухнула!!11 Вси выбежали на улецу и тут паявился Снижный кароль!!11 Он сказал:


- ниуйдете пративные!!11

И тут Пинки ему па йайцам дает, он падаит в боли и вси убигают!!11 Бижали ани очинь долга и увидели Винкс, каторые сражаюца с тут девочка долго думала, кого бы вставить в фанф Черным кругом. Пинки сказала:


- давайти паможим Винкс бароца с этими мудазвонищами Да простит меня ЧК !!!!!!11

И вси пашли срожаца и атпиздели этих мудакоф. Патом Блум гаварит:


- спосиба вам, но ани вирнуца штобы мстииииииииииить!!11

и патом.....ИНТРИШКА)))0)00)0 ЖДУ ЛИАНИДАФ!!11))0))0)00*********"


На этом Даша предпочла закончить свой "шедеврище".


Селестия смотрела на него грустными глазами, полными слез. Она ничего не говорила, но Совергон уже просил Бога, чтобы этот ее голос, голос души, голос глаз, которыми она смотрит на него, замолчал. Парень произнес:


- Привет, Селестия. Это тебе в знак моей любви, - на этих словах он протянул любимой кольцо. 


Развернув упаковку и достав оттуда кольцо, Селестия очень удивилась, но не показала этого. Она очень долго рассматривала его, как-будто проверяя на брак. Вскоре девушка отложила кольцо и сказала:


- Что ж, я польщена. Спасибо.


- Ты прощаешь меня? - с надеждой сказал Миша.


- Ха, так уж и быть, прощаю. Только в следующий раз не расстраивай меня! - девушка улыбнулась.

Теперь все стало, как раньше. Они снова встречаются и теперь никакая Настя им не помешает. В этот же вечер Совергон сделал предложение Селестии, и конечно же, она согласилась. Свадьба намечалась через три недели. Надо было оповестить самого главного человека в этом деле - Настю.

ФанфикМесто, где живут истории. Откройте их для себя