Дверь потихоньку открылась , и Даша наконец смогла увидеть того, кто за ней скрывался. Ее догадки оправдались. Это был он.
Настя открыла фикбук, чтобы прочитать отзывы к своему фику, а также, чтобы почитать чужие работы и наткнулась на работу сестры. И тут Настя разозлилась по-настоящему. Мало того, что эта букашка разбила ее любимый Айфон 4, так ещё продолжает писать свою хрень. В Насте медленно поднималась ярость, и когда она достигла максимального уровня, девушка принялась печатать отзыв на произведение йаши. Отзыв был не очень умным, но справедливым, как подсчитала Анастасия: " Удали это говно, противно читать!!!11". Отправив его, девушка начала собираться в колледж - положила тетрадки, учебники и листочки со шпорами(ибо сегодня контрольная). Собрав все и закрыв сумку, Настя пошла собираться. В коридоре Настя услышала странные звуки из подъезда, похожие на крики. На крики маленькой девочки. И, конечно же, подумав на свою сестру, Настя бросилась в подъезд.
Даша смотрела на него испуганным взглядом, не отводя глаз ни на секунду. Он посмотрел на нее и тоже, не отводя взгляда принялся смотреть на неё. Так продолжалось до тех пор, пока им не "помешал" безумный крик Насти:
- Что происходит?! Кто черт его возьми кричал?! - Настя подошла к сестре и убедившись, что ей ничего не угрожает, хотела уже пойти в квартиру, чтобы одеть второй ботинок, но тут она краем глаза посмотрела на Совергона и замерла." Чёрт, а мне нравится этот парень." пронеслось у девушки в голове, но она сразу отбросила пошлые, как она считала, мысли и пошла обуваться( а то в колледж опоздает и ей пиздарики!!!). Но что-то не дало ей пойти, что-то заставляло смотреть и смотреть на этого чувака снова и снова. Она не знала, что это с ней такое. И вдруг ни с того не с сего, прилетает Селестия со своими радужными волосами, смотрит на Настю и говорит:
- Какого хрена??77 Милый, что это за девка смотрит на тебя??77 Ты что, изменяешь мне??77
- Закрой свой рот, уебище! - грубо крикнула Настя и набросилась на свою обидчицу.
И случился между ними баттл. Типичный женский, беспощадный баттл. Вы спросите, кто же выиграл? Конечно же всеми любимая(или нет?) Селестия!! После сего баттла, победительница подлетела к парню и они поцеловались в знак победы.
Вас, наверно, интересует, что же в этот момент делала Даша? Она стояла, открыв рот и ничего не понимая, смотрела на все происходящее. Какая- то девка избила ее сестру на ее глазах, а потом поцеловала парня, которого она боится. Девочка была вне себя от...радости, ведь теперь она напишет таааааакой крутой фанф, что все читатели упадут замертво, читая его. И наша йунная песатильница пошла писать новую главу для фика.