Вернувшись после школы, Даше было очень интересно почитать отзывы о своей новой главе. Девочка думала, что она будет намного успешней предыдущих, и йашка больше не увидит гневных отзывов. Открыв фикбук, девочка была приятно удивлена - 10 новых отзывов, но девочка решила прочитать только два первых:
summer_love:
ито ващи бажиствина. лублю экшон. праду)))))****Pretty_Nasty17:
Это бред, сестра. Удали нах фанфик.
Последний прочитанный отзыв шокировал девочку. Неужели ее сестра Настя знает про то, что она зарегистрирована и то, что она пишет на КФ. Девочка испугалась и ничего не ответила. Посидев немного без движения за столом, обдумав свои дальнейшие действия и проду, йашка принялась за главу, но передумала." Не хочу писать проду, посмотрю Адвенчер Тайм" решила йаша, закрыла фикбук и принялась набирать в поисковике название любимого мульсериала.
Наконец Даша досмотрела 3ю серию 2го сезона, и к ней пришло вдохновение. Теперь она точно знала про что писать и как писать. Закрыв все ненужные вкладки, Даша открыла любимый блокнот, где были сохранены предыдущие главы, нажала на "Добавить запись" и принялась писать проду к фику.
"Новый план.
Даша и ее каманда придумоли сипе нозвание: К.Е.Ф.И.Р. А тоисть:
К - классные
Е - ебанаты
Ф - фигурные
И - ипанутые
Р - рыбки
Каманду врогов жи нозвали просто Мудаки.
Посли паражения К.Е.Ф.И.Р. апсуждали план и аружие. Первай выскозалась Пинки Пай:
- Давайти устроим засаду!!!111 Спрячимся гдинибудь за кустом, Мудаки пайдут и мы их убьем!!!11- Харошый план, Пинки Пай, но што если ани нас пабидят??77 У нас нит никакова аружия!!11 - атазвалась Флаттершай.
- Так довайти пагаварим сночала пра аружие, а патом пра план, ведь биз аружия у нас ничиво нипалучица, - придлажила Пинки Пай.
- Кто занимаица аружием??77 - вдруг сказала Рарити
- Эпплджек. Ты как всигда ни в теми, Рарити, - атветила Реинбоу Дэш
- Девочки, не сорьтесь, мы далжны абдумать нашы дольнейшые действия!!11 - крикнула Даша и вси зоткнулись, - я пазаву сваих друзей, каторые нам памагли в битве с Савирганам!!11- предлажыла Даша и все были за.
Тут вашла Эпплджек и сказала:
- Аружие гатово для использавания.