Без названия 16

84 0 0
                                    

Написав фанфик, Даше захотелось пойти к сестре Насте. Поняв, что та проснулась, йашка отправилась к ней, дабы узнать, что у них там с Совергоном. 

Зайдя в комнату сестры, Даша старалась не привлекать внимания, шла тихими шагами но все равно Настя ее заметила.

- Что тебе нужно? Мне плохо, - с грустью в голосе сказала девушка и снова легла на кровать, повернувшись спиной к стене.

- Тебе плохо? - спросила Даша, но сестра не ответила. 

Две минуты они молчали, никто не сказал ни слова. Даша уже собиралась уйти писать новую главу фика, но тут сестра заплакала. Она повторяла одно: "Зачем?". Даше было непонятно такое странное поведение сестры. Сколько она себя помнит, Настя никогда не позволяла себе слез, да и грустила она редко. Всегда была либо веселая, либо злая. А тут что то стала грустной. Даша поняла, что дело в том парне, в которого безумно влюблена ее сеста, и наверно он не ответил ей взаимностью, вот она и рыдает. Девочке стало жалко свою старшую сестру, и она решила отомстить Совергону.

Оставив сестру одну, Даша немедленно побежала к двери Совергона и позвонила в дверь. Открыли быстро. На пороге стоял Совергон и смотрел на нее, как обычно, злыми глазами типа: "Че надо?". Даша "прочла" этот вопрос и ответила:

- Слушай, тут моя сестра Настя грустит из-за тебя. Ты пидорас, - выпалила девочка и Совергон вздрогнул.

- Опа! А откуда ты, малолетка, знаешь такие взрослые слова?

- Да нихера они не взрослые! Ты лучше скажи, что с Настей делать! - в том же духе сказала Даша.

- Да нифига я не знаю, что с твоей сестрой! Она мне отношения испортила! - оправдывался Миша, но было явно бесполезно.

- Закрой свой рот и иди покупать подарок для Насти, уебище! - наорала на парня Даша и ушла к себе в квартиру, громко хлопнув дверью.

Придя домой, йашка зашла к сестре и рассказала о разговоре с Совергоном. Та была в шоке, а потом очень громко рассмеялась. Эта новость обрадовала Настю. Она ждала подарка от Миши.

После визита к сестре и Совергону, Даша села за свой любимый комп и принялась печатать главу.

"Новые преключения


Наши друзья шли па лесу и ришили атдахнуть. Посли Рарити предложила всем развести костер и спеть писню а любви. Вси подхватили.

"я лублю свою деееееееевушку
я ана лубет миняяяяяяяяяяяяяя!!!11"

Посли песни вси пашли спать. Фин и Джейк ушли первыми и услышали што та странае. Ита были ЧК и Снижный кароль. Ани ужи вирнулись с Марса!!!11 На итат раз ани паступили плоха. Ани падажгли лес и все диревья сгарели(((9((99((999((9 Наши друзья поняли што ннада спасать лес от ЧК и караля. Ани пашли к месту где были ани и сказали им:

- што вы делаите с лесам??77 

- зжигаим наз, - сказал Огрон и вси засмеялись

- пиздуй отсюда, Снижный кароль со сваими придурками! - крикнула Пинки, но враги ниушли.

И тагда Флатер достает гандон и кидаит в врагофф, они атлитают назуй. Патом Снижный кароль парвал гандон и сжег. Флатер зоплакала и убижала ф слизах. Тогда Пинки взяла драбавик с зуями и высрелила в Снижнава караля и папала в итава мудака. Он атлитил, но Огрон поймал его и Пинки сказала:"йеп твою мать!" но враги ниушли. И тагда... 

ЕНТРИШКА!!!11 СТАВТЕ ЛОЙСЫ А КАМЕНТАФФ НИТ!!!!111"

Даша, как всегда довольная своим шедевром, отправила его на КФ.

ФанфикМесто, где живут истории. Откройте их для себя