Утром мама, раздражённая и не выспавшаяся, подняла меня около семи, чтобы неповадно было «по ночам шастать». Мы позавтракали уже вдвоём – видимо, мамин хахаль удалился прежде, чем начало светать. Когда я вошла на кухню, мама сидела и пила чёрный кофе, уже накрашенная, одетая в свой деловой костюм. Не обратив на меня внимания, она сосредоточено отвечала кому-то в майле, пересылая какие-то таблицы по продажам. Мне не хотелось возобновления вчерашне-сегодняшнего разговора, поэтому наскоро допив свой чай и закусив бутербродом, поспешила исчезнуть в своей комнате, услышав напоследок только: «Посуду вымыть не забудь». Угукнув, через секунд десять я уже достигла своей спальни и плюхнулась на кровать. В комнате было темно, я терпеть не могла зажигать электрический свет. Есть какое-то очарование в этом мягком предрассветном полумраке, царившем в комнате. Смешение нежно-розового и тёмно-серого цветов рождало какую-то неповторимую гармонию, похожую на музыку, только она состояла не из нот, а из оттенков и тонов. Если будь я композитором, то непременно написала бы какую-нибудь симфонию, где воплотила эту беззвучную музыку утра. Я закрыла глаза и представила себе тёмный зрительный зал, затихший в ожидании; сцену, освещённую светом прожекторов. Стоящее в углу пианино, и себя, всю в белом. Сейчас я буду играть свою симфонию, и пусть зрители оценят, смогла ли я воплотить тихую песню предрассветного свечения...
«– Браво, браво, брависсимо!» – раздался тихий, но очень ехидный голос в районе моего правого уха.
– Эйрик! – взвизгнула я, от неожиданности подпрыгнув на кровати. Замечтавшись, не заметила, как он появился. Уж слишком внезапно решил посетить меня мой Ангел-На-Все-Руки.
Эйрик сидел на прикроватной тумбочке, презрев лежащий на ней айфон. Золотистые глаза сегодня словно светились в полумраке комнаты – значит, он был в хорошем настроении. Ну, хоть у кого-то жизнь задалась. Хмуро на него посмотрев, я заметила:
«– Я тебя не звала ещё».
«– А я пришёл», – улыбнулся Эйрик, бесшумно спрыгивая с тумбочки и плюхаясь на кровать рядом со мной. Я почувствовала едва уловимый запах хвои и поняла, что никогда прежде не задумывалась о том, как пах Эйрик. У всех людей был какой-то свой запах, а у него? «О чём я вообще думаю, его же нет на самом деле!». Но так бы хотелось, чтобы он был!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг, которого нет
Teen FictionИстория о падении и взлёте, о поиске себя в этом чуждом и страшном мире. Здесь вы не найдёте описаний далёкого Лос-Анджелеса или Лондона. Добро пожаловать в Москву и Питер, в суровую зиму и тёплую весну, знакомые всем нам здесь живущим. Также не ст...