VII

0 0 0
                                    

– Итак, а теперь объясни, что за истерику ты устроила при Анэле? 

Мама сидела напротив меня и неторопливо помешивала ложкой свой любимый зелёный чай. Она по-прежнему была одета в строгую, тёмную деловую униформу, поэтому в мозгу у меня промелькнула шальная мысль, будто я на каком-то допросе с пристрастием. В принципе, так оно и было. Я чувствовала, что она была жутко недовольна тем, что ей пришлось сорваться с работы на несколько часов раньше положенного, и мчаться домой, где я, по словам тёти Анэли, должна была крушить мебель или бегать по кварталу на четвереньках, выть на луну и кусать мирных жителей. Создавалось впечатление, будто маму и тётю Анэлю разочаровал тот факт, что пока меня искали по всему району, я мирно спала в своей комнате и, так сказать, в ус не дула. Тётя Анэля, кстати, тусовалась у нас, но в этом серьёзном разговоре мама посчитала её участие необязательным. Поэтому тётя Анэля отправилась покурить, а меня подняли с постели и полусонную затащили на кухню, усадили на стул и принялись расспрашивать о моём житье-бытье, а в частности, какого чёрта я наорала на мамину подружку, и какого чёрта у нас дома делает котёнок. Котёнка мне было жалко больше всего – он совсем малыш, а первый день в новом доме для него явно будет неизгладимым впечатлением в плохом смысле. Сейчас он сидел у меня на руках и периодически попискивал – поесть ему так и не удалось. Сама я скорее напоминала злого чёрта из табакерки, чем нормального человека. Терпеть не могу, когда меня будят, особенно когда я устала, особенно, если будит чужая тётя, особенно, если вечером.

– Я жду ответа. И прекрати ссутулиться, подними голову, я с тобой вообще-то разговариваю, – голос у мамы был буквально ледяным. Я подняла голову и с вызовом посмотрела на неё. И неожиданно, меня будто шарахнуло током, будто я впервые увидела свою мать. Лицо мамы было уставшим, я внезапно увидела тонкие сети морщин на её гладком, обычно покрытом тоналкой лбу. Она, несмотря на всё, была явно расстроена моим поведением, даже больше озабочена. И сердце у меня почему-то тряхнуло, чего не было уже давно. Она, правда, беспокоилась за меня. До ужаса захотелось её обнять, как в детстве.

– Мам, ничего страшного не случилось. Правда. Просто у меня была паническая атака, тебе же говорили, что такое бывает. – Мама пристально посмотрела мне в глаза и покачала головой:

– Разве это нормально? Я сорвалась с работы, ты понимаешь?! А время – деньги, это важно, мне пришлось отменить кое-какие встречи, потому что ты начала истерить на пустом месте! Ты меня очень сильно подвела!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 28, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Друг, которого нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя