3
- Ева! - раздался издалека очаровательный голос.
Девочка обернулась. К ним с ангелом приближался красивый юноша. Его волосы цвета свежего снега развевал ветер, глаза скрывали тёмные очки, а сияющая улыбка могла заменить солнце.
- Значит, тебя Евой звать? - уточнил ангел.
- Да, - девочка кивнула.
Аморилис взглянул на юношу ещё раз, когда тот подошёл ближе. И узнал в нём демона. Молодого, красивого, очаровательного демона.
- Это... твой друг? – спросил ангел у неё.
- Не совсем, - Ева улыбнулась. – Мы вроде как встречаемся.
- Можно дать совет?
- Какой же?..
- Держись от него подальше.
Девочка нахмурилась. Неприятно слышать такое от того, кто несколько минут назад был совершенно не знаком. Вдруг она вырвала лист из блокнота, что лежал в рюкзачке, и быстро написала несколько цифр.
- Если захочешь дать мне ещё совет, то набери, - Ева протянула Аморилису листок. – Только как-нибудь обозначься, иначе не возьму трубку.
Она пошла навстречу молодому демону. Ангел смотрел ей вслед. Нет, это была не девочка. Это была милая девушка, юная особа, и ко всему прочему весьма привлекательная. Почему ему вдруг понадобилось какое-то время, чтобы лучше её рассмотреть? Наверное потому, что в первую очередь ангелы смотрят на душу человека. В прямом смысле этого слова. Она была из тех девушек, которые уже кое-что знают о несправедливости мира, но всё ещё чистые и неспособные на подлость.
4
Сообщение: «Привет, это я, Аморилис. У меня нет совета, просто хотел бы поговорить с тобой. Перезвони, если захочешь».
Ева несколько минут сидела на кровати и смотрела на экран смартфона. Пару дней назад она познакомилась со случайным парнем. К чему должен привести такой поворот событий? Девушка выдохнула и набрала номер.
- Алло? – послышался знакомый голос.
- Привет... - она слегка засмущалась, - это Ева.
- Рад тебя слышать! – он улыбнулся.
- Так... Почему мне стоит держаться подальше от Азерота?
- Значит, так зовут твоего парня?
- Ну да. Если хочешь сказать, что имя странное, то у тебя не лучше!
- Хей, не злись, - Аморилис хохотнул. – Я просто уточнил. В общем, у него не очень хорошие намерения насчёт тебя.
- Откуда ты знаешь?
- Просто знаю...
- Ты видишь будущее? – в голосе девушки послышался сарказм.
- Нет, - ангел смущённо улыбнулся. – Но намерения некоторых могу узнать.
- И что же хочет сделать Азерот? Осквернить меня, ввергнуть в пучину пороков, а потом бросить?
- Не совсем так, но довольно близко.
- Не похоже, что ты врёшь. Но я тебе не верю.
- Это твоё дело: верить или нет, - ангела её слова ни капли не задели.
Ева задумалась:
- И что же мне делать?
- Это уж ты решай сама.
На несколько секунд повисла пауза.
- Хорошо, спасибо, - голос Евы приобрёл интонацию решимости.
- Слушай, мне идти пора. Извини.
- Ничего, всё нормально! Ещё поговорим как-нибудь?..
- Да, конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка об архангеле
General FictionТри мира. Одна история. Кто победит? Чью сторону выберет смертная душа?