12
Проснувшись, Азерот увидел вокруг себя жёлто-оранжевую пустыню и бледное серо-голубое небо.
- Где я, чёрт возьми? – проговорил он, щурясь от яркого света.
- Никогда не был в Эфире? – чётко проговорил спокойный голос, от которого у демона заболела голова.
- Где ты?
- Здесь.
Азерот обернулся. Перед ним, на расстоянии десяти шагов, стоял высокий молодой человек. Теперь его голос был обычным, не бил каждым звуком по ушам, как при первой фразе.
- Ты... Ты тогда разговаривал с Евой в парке. Что тебе нужно?
- Драться не собираюсь. Поговорить хочу.
- Да спрашивай уже, достал... - голова у Азерота всё ещё болела. В Эфире демоны и ангелы сохраняли свои специфические способности, но при этом были весьма уязвимы.
- Что тебе нужно от Евы? – Аморилис стоял на месте, сложив руки в карманы пальто.
- Не твоё собачье дело. Она моя добыча.
- Как это у вас, демонов, просто! – Аморилис усмехнулся. – Захотел – совратил, захотел – душу съел!
- Чтоб ты знал, - Азерот сделал два шага ему навстречу, - пожирание душ приветствуется только у диких одиночек! Я бы так с ней не поступил.
- А что так? Боишься единственного рога лишиться?
- Ты за кого меня принимаешь?! – слова ангела его задели. – Я демон пятого ранга, чтоб ты знал!
Аморилис сглотнул. Хоть их силы и были примерно равны, он всё же оставался ангелом четвёртого ранга.
- Зачем ты так за неё упираешься, если уже имеешь немалую силу?
- Я за десять лет дослужился до пятого ранга... Захотелось просто на земле побыть, без заданий. А нельзя у нас так, оказывается! Демон всегда должен быть на службе! – Азерот тяжело вздохнул, а затем продолжил более тихим голосом. – Выпросил три года побыть в мире людей, если приведу кого-то новенького в наши ряды.
Демон развернулся, отошёл назад и сел на песок. Аморилис подошёл немного ближе.
- Почему Ева? Ты мог легко найти кого-то более... сговорчивого.
- Она пока несовершеннолетняя, такие больше ценятся. А ещё ужасно честная, наивная и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка об архангеле
General FictionТри мира. Одна история. Кто победит? Чью сторону выберет смертная душа?