8-9

7 0 0
                                    

8

История Азерота и Евы

Они познакомились в школе. Холодная зима, Ева училась в девятом классе. Он привёл Анну – свою младшую сестру – подругу Евы, на занятия. Вроде всего на три года старше, но он выглядел таким взрослым. Ева не велась на внешность, но его белые, цвета свежего снега, волосы приковывали внимание. Однажды он посмотрел ей прямо в глаза. Ева удивилась неестественному красноватому оттенку. В них было что-то неземное. Не из этого мира. И ещё это имя... Азерот. Кого вообще могли так назвать? Если только какого-то персонажа фэнтази.

Он приходился Ане двоюродным братом, поступившим в местный университет, когда она пошла в девятый класс. Юноша жил один на съёмной квартире. Иногда провожал сестру до дома, если у той занятия заканчивались раньше обычного и просто приходил в гости. Что только не внушат демоны людям ради собственных целей. Любую чушь могут сделать правдоподобной.

Незаметно прошёл год общения. Проводя время с Анной, Ева иногда пересекалась с её братом.

Снова холодная зима. Теперь ей шестнадцать. Одноклассницы и сверстницы обсуждают где, когда и с кем распрощались с девственностью, и стоит ли встречаться с тем или иным парнем. Еве были незнакомы эти перипетии. И чем больше она слышала, тем меньше хотелось приближаться к этому омуту.

Ева была несколько раз влюблена. Но чувства оставались внутри её сердца нераскрытыми. Она слишком боялась быть отвергнутой.

***

- Ева, подожди! – её внезапно окликнул знакомый очаровательный голос. Она обернулась.

- Азерот? – она произнесла его имя почти неслышно, одними губами. Парень приблизился.

- Можно тебя проводить? – его глаза светились надеждой.

- А как же Аня? Ты же её брат... Логичнее провожать её, а не меня.

- Она... Не хочет, чтобы я её сегодня провожал. Так можно?

Ева робко кивнула. Юноша взял её сумку с учебниками. Большую часть пути шли молча.

- Слушай, - неуверенно начал он.

- Да?

- Не знаю, как и сказать... Пойму, если не захочешь...

- К чему ты клонишь?.. – Ева немного нервничала.

- Ты... Мне нравишься. И я очень хочу быть вместе с тобой.

Девушка опустила глаза, не зная, что ответить. Юноша ей нравился, но она ещё не знала, насколько сильно и в качестве кого. Ева пробормотала себе под нос что-то нечленораздельное.

- Что, прости? – Азерот наклонился поближе к её лицу, надеясь, что она повторит.

Их взгляды встретились. Неожиданно юноша поцеловал её. Ева испугалась, но всё же ответила, как смогла.

- Я... Я тоже хочу быть с тобой, - прошептала она.

9

Аморилис появился в жизни Евы спонтанно и весьма неожиданно. Или, если рассуждать вернее, это она появилась в его жизни спонтанно и неожиданно.

Со дня их первой встречи прошло какое-то время. Иногда они виделись. Совершенно случайно встречались пока шли куда-то или пересекались в торговых центрах и магазинах.

В любой компании Азерота моментально принимали как старого знакомого, он был вхож в любой круг и привлекал к себе много внимания. Аморилис же всегда сливался с окружающей обстановкой: нельзя было отметить, когда он появлялся или пропадал из того или иного места.

Демон при общении очаровывал своей харизмой, ангел же говорил совершенно просто и честно. Первому хотелось безоговорочно верить, второй заставлял задуматься.

Ева любила Азерота, несмотря на развязность и фривольность. Она чувствовала, что однажды перед ними возникнет сложная проблема, но до этого было ещё далеко (так она думала).

А кем же был в её жизни Аморилис? Друг? Приятель? Советник? Всё это словно было верным и ошибочным одновременно. Рядом с ним было спокойно, будто находишься наедине с собой. Был ли он ей кем-то близким? Едва ли. Но если б его вдруг не стало, мир Евы определённо изменился.

Сказка об архангелеМесто, где живут истории. Откройте их для себя