6
История Аморилиса
Он не помнил, как появился на свет. Он вообще ничего не помнил о себе до смерти. Это случилось несколько столетий назад. Ему пришлось погибнуть в первые минуты после рождения. Даже не успел получить имя. Души детей, умеревших сразу после рождения или в первые семь лет, могут стать ангелами. И у него это вышло.
Первым воспоминанием были свет, голубое небо, золотые блики и приятная прохлада. Не настолько, чтобы зябнуть, но настолько, чтобы свободно дышать.
Имя ангела, данное при возведении в это звание, нельзя произнести ни на одном земном языке. Теперь его предназначением было помогать людям, направлять их, придавать сил, иногда спасать.
Причин спуститься на землю было достаточно. Увидеть женщину, которая могла его вырастить. Увидеть город, в котором не суждено было жить. Узнать, какова жизнь не на небесах. Узнать людей. Понять, каким он мог стать. Кем он мог быть, останься в живых. Поэтому он решил назваться Аморилисом и сочинить о себе другую историю.
7
История Азерота
Азерот отлично помнил, как стал демоном. Сначала были восемнадцать лет жизни на земле в качестве единственного, но нелюбимого ребёнка. Он ненавидел день, когда появился на свет. Ни одного дня жизни он не чувствовал себя счастливым.
Рядом с городом текла река. Тридцатое ноября. День его совершеннолетия. Водная гладь начала покрываться тонкой коркой льда. Вода была холодной. Он постепенно заходил дальше, пока вода не достигла подбородка. А затем оторвал ноги от дна. Задыхаться пришлось недолго.
Когда пришёл в себя, было жарко и темно. Вокруг постоянно шныряли странные существа самых разных форм и размеров. От творившейся тут и там круговерти можно было сойти с ума. Но ему нравилось.
Теперь он мог давать людям свободу от моральных принципов и помогать прожигать жизнь, если они того хотели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка об архангеле
General FictionТри мира. Одна история. Кто победит? Чью сторону выберет смертная душа?