5

9 0 0
                                    

5

В воздухе ещё пахло летом. Ева и Азерот наконец-то смогли встретиться.

- Как начало последнего учебного года? – спросил демон, обнимая девушку за плечи.

- Пока нормально, - она вздохнула. - Но за выпускные экзамены боюсь...

- Готовься, и всё будет хорошо! – Азерот приятно улыбнулся. – Если вдруг что-то не выйдет, то ничего страшного.

- Можно же и в другой год поступить, верно?

Парень задумался на доли секунды, а потом кивнул:

- Да-а-а, - протянул он, - конечно.

В кинотеатре они сели на последний ряд. Ева смотрела фильм с интересом, бурно реагируя на каждый поворот событий.

- Тебе нравится? – шёпотом спросил демон у девушки.

- Да, очень! – она взглянула в его глаза, имевшие красноватый оттенок. – Спасибо, что выбрал этот фильм!

Азерот был на три года старше. Ева всегда удивлялась, как такой красивый юноша обратил внимание на неё – милый, но неяркий первоцвет? Они были вместе почти год. Ева сомневалась, что хорошо его знает, но во взаимности чувств была уверена.

Прошла почти середина фильма. Азерот накрыл руку Евы своей. Девушка улыбнулась и слегка вздрогнула от прикосновения. Прошёл почти год, а она всё ещё не привыкла. Он немного развернулся в её сторону. Скользнул ладонью по ноге девушки от колена вверх, приподнимая подол платья. Другой рукой откинул волосы с её шеи и губами коснулся кожи.

- Эй, ну не здесь, - тихо сказала она и мягко оттолкнула его. Но парень не отстал.

- Нет места лучше, чем здесь, а времени лучше, чем сейчас... - он продвинул руку выше и поцеловал ключицу девушки.

- Азерот, перестань, пожалуйста. Я не хочу... - она снова постаралась его оттолкнуть.

- Могу сделать так, что захочешь, - шёпот был горячим.

Неожиданно для себя Ева влепила демону пощёчину. Зрители в зале обернулись. Девушка тихо извинилась.

- Прости, - негромко сказал юноша.

- Ладно...


День рождения Евы в марте.

Сказка об архангелеМесто, где живут истории. Откройте их для себя