- АКУТАГАВА! Помоги, пожалуйста! - умолял Накаджима своего одноклассника.
- Я уже сказал тебе нет!
Ацуши весь день бегал за Рюноске, надеясь, что тот поможет ему подготовиться к пересдаче. Как так вышло, что один из лучших учеников не смог сдать один экзамен? Всё очень просто. Накаджиме никогда не удавался английски, да и большого энтузиазма для изучения иностранного языка у светловолосого не было. И, как на зло, учитель не успел доразобрать новую тему до каникул, после которых Ацуши на недельку слёг от простуды. Вот и получилось так, что парень плохо всё понял. От этого и неуд за тест.
- Ну Акутагава, войди в моё положение...
- Нет.
- Я буду присылать тебе фото Дазая каждый день.
- Мне Чуя уже присылает.
- Тогда, я буду отдавать свои обеды.
- Мне сестра делает.
- Ааааа...
- Как ты можешь быть моим соперником, если даже такую простую тему понять не можешь?
- Не дави на больное... И когда мы успели стать соперниками?
- Когда Дазай стал уделять тебе больше внимания, чем мне.
- Все мои беды из-за этого недосуецидника!
- Не называй его так!
- Акутагава, пожалуйста, помоги. Если я не сдам, то получу по шее от родителей.
- И?
-Я сделаю всё, что угодно! Только помоги!
- Всё что угодно?
-Д-да...Акутагава задумался. Брюнет не хотел проводить много времени с Накаджимой, потому что лишь от одного его вида у Рюноске кровь стыла в жилах, слегка мутнел рассудок и становилось жарче. По началу он думал, что это из-за ревности к Дазаю, однако всё оказалось совсем не так. Брюнет осознал свои чувства лишь тогда, когда Осаму сам намекнул ему о них: "Слушай, Акутагава, даже я так на своего чибика не пялюсь, как ты на своего котёночка. Может, признаешься уже?" - сказал Дазай не за долго до каникул. После этого брюнет избегал Ацуши, пытаясь разобраться во всём. Он долго не мог признаться себе в том, что полюбил этого жизнерадостного, светловолосого парня с блестящими глазами. Во время каникул Акутагава расставил всё в голове по полочкам и был готов встретиться лицом к лицу с Накаджимой и даже признаться ему, однако Ацуши не пришёл в школу, и вся уверенность брюнета куда-то испарилась. Рюноске решил избегать его, пока ещё раз не решится на признание. Но его план рухнул.
- Хорошо, Накаджима. Я помогу тебе. И если сдашь тест, то... выполнишь моё желание.
- Ну пожалуйст... Стпо, что?
- Что слышал.
- УРАААА!!!! - воскликнул Ацуши, обнимая Рюноске.
- Не ори так! Прекрати, задушишь!
- Извини... - Накаджима отпустил Акутагавау и отошёл на пару шагов с приподнятыми руками.
- Идём в библиотеку сразу после уроков.
- Да, Акутагава-сенсей!
- Накаджима, прекрати...- сказал брюнет шёпотом, краснея.