- Красиво - сказал Ацуши, глядя на плывущие облака.
- Ты красивый... - пробормотал себе под нос Рюноске.
- Что?
- М?
- Ты что-то сказал?
- Да так...
- Ты ведёшь себя немного подозрительно.
- В каком это смысле?
- Ну, сначала ты сверлил меня взглядом, затем начал избегать, а теперь что-то недоговариваешь.
- ...
- Можно задать тебе один вопрос?
- Да, конечно.
"Неужели он догадался? Нет, этого не может быть! Я долго не мог понять своих чувств, так что и он должен потупить с этим... Наверное...Ааааааа..." - примерно такие мысли бегали в голове у Акутагава в этот момент.
- Эм... Ты же не планируешь меня убивать, верно?
- Откуда такие предположения?
- Ну... Во-первых, ходят слухи, что ты избил до полусмерти одноклассника в прошлой школе, а во-вторых, ты долгое время пялился на меня как на врага.
- Я проста долго привыкаю к новым лицам. Тем более тем, которые липнут к моему семпаю.
- Я не липну к Дазаю!
- Как ты тогда объяснишь, что он к тебе хорошо относится?
- Ну, он ко всем хорошо относится...
- Это не так... По крайней мере раньше было не так...
Ацуши с удивлением смотрел на одноклассника. Для Накаджима Дазай был из разряда добрых и весёлых людей с ветром в голове, которые часто становятся душой компании не смотря на плохие качества. Да, из-за шатена было много проблем, однако Осаму всегда протягивал руку помощи в трудную минуту. Но для Акутагавы Дазай был хладнокровным и беспощадным человеком, способным на всё что угодно.
- Чего уставился?
- Эм... Дазай всегда говорил о тебе только хорошее.
- Э!? Ты не врёшь?
- Ага. И вообще, это он посоветовал мне с тобой позаниматься...
- ЧЕГО!?
Акутагава был в большом шоке. Для брюнета это означало, что семпай признал его! На лице у Рюноске появилась широкая улыбка.
- Акутагава, не пугай меня так... - сказал Ацуши, глядя на широкую улыбку своего одноклассника.
В ответ на это брюнет неожиданно обнял Накаджиму. Беловолосый неуверенно приобнял его в ответ. Так они сидели около пяти минут, пока Ацуши не услышал сопение на своём плече.
"Эм... ОН ЗАСНУЛ?! Я не смогу перетащить Акутагаву обратно через тот проход. Но и будить его не хочется..." - думал Ацуши, перекладывая голову Рюноске себе на колени -"Божечки, он такой милый! Я не замечал раньше, что у Рюноске такие длинные ресницы..." Накаджима вскоре оторвался от разглядывания лица брюнета и, еле дотянувшись до книжки по садоводству, начал читать.Через какое-то время в комнате беловолосого зазвонил телефон, из-за чего Акутагава очнулся и уселся на полу, протирая сонные глазки.
- Наверное, это тебе родители звонят - сказал Ацуши с широкой добродушной улыбкой. Его умиляли повадки полусонного растрёпанного Рюноске.
Это был звонок от младшей сестры Акутагавы. Она спрашивала, когда Рюноске наконец приедет. Брюнет решил, что сначала заедет домой, возьмёт все необходимые для репетиторства тетради с книжками и опять заедет к Накаджиме на весь день. Приглашать к себе беловолосого был не вариант, ведь мама будет крутиться возле них и задавать непонятые вопросы, т.к. Рюноске не особо много им о себе и друзьях рассказывает.
После завтрака Рюноске уехал. Только в поезде он осознал, что спал у Ацуши на коленях. Парень жутко покраснел от этого и стал пялиться в окно, прикрывая лицо одной рукой.Накаджима тем временем пытался оттереть страшное пятно на диване. Его попытки были тщетны. "Это ж надо было так оплошать. Теперь точно не ототрётся до конца. Надо будет чем-нибудь прикрыть, чтобы отец не волновался..." Мысли Ацуши прервал звонок в дверь. Он резко вскочил, прикрыл книжками пятно и побежал к двери. Накаджима точно знал, что Акутагава не мог так быстро вернуться, поэтому осторожно, стараясь не шуметь, подошёл к входной и заглянул в глазок. Там ...
------------------------
Кто же там? Узнаем потом ;)
Продолжение следует~~~