Последний рывок.

1.4K 109 8
                                    

   Накаджима очухался на кровати в своей комнате. На удивление парня, голова уже не болела так сильно, зато горло всё ещё давало о себе знать. Усевшись, беловолосый заметил Акутагаву, который писавшего что-то за столом. Ацуши решил тихонько подкрасться к однокласснику, однако ,брюнет заметил его.
- Уже очухался?
- Ага. Что пишешь?
- Домашку на завтра.
- Ля...
- Не волнуйся, я почти доделал, можешь потом переписать.
- С чего вдруг такая щедрость?
Рюноске обернулся к Ацуши с пофигистичным лицом.
- Не хочешь, не пиши. Только потом сам на алгебре выкручиваться будешь.
- Н-нет! Я возьму!
- Хорошо - Акутагава слегка улыбнулся и продолжил своё дело.

   Ацуши тем временем стал повторять английский. Он твёрдо решил, что пойдёт на пересдачу, даже если температура уйдёт за сорок.
Когда Акутагава закончил, то незаметно подсел к Ацуши на кровать. Беловолосый полностью с головой погрузился в справочник.
   Какое-то время ребята проста сидели уткнувшись в книгу, пока Ацуши не решил откинуться назад и немного полежать. На пути ему попался Акутагава, который подхватил Накаджиму.
- А? Акутагава, ты разве не делал уроки?
- Закончил.
- Хорошо, тогда давай ещё раз пройдёмся по материалу. Я не особо хорошо понимаю вот этот момент - показывает на страницу из справочника.
- Ладно, но для начала надо выпить лекарство.
Рюноске достал фиолетовую упаковку с таблетками.
- Они помогут тебе держаться на ногах, но не злоупотребляй.
- Никогда раньше не видел такие.
- Их недавно запустили в продажу.
- Понятно... - только сейчас Ацуши вспомнил, что у одноклассника отец был врачом, работавшим над каким-то лекарством. Посмотрев внимательнее на упаковку, Накаджима призадумался.
- А где можно посмотреть производителя и создателя этого?
- Не доверяешь мне?
- Нет, проста я вспомнил, что твой отец работал над чем-то... Ну, вряд ли это его разработка, да? - Ацуши неловко улыбнулся, поняв, что начал морозить какую-то чушь. Акутагава удивлённо посмотрел на одноклассника.
- Блин, Накаджима, если у тебя соображалка так хорошо работает, то почему с языком такие проблемы то?- Рюноске слегка улыбнулся и положил голову на плечо беловолосого.
- Значит я угадал?
- Да.
- Хе-хе, да я великий детектив.
Накаджима проглотил таблетку.
- Завтра будешь как новенький.
- Большое спасибо, Акутагава!
- Зови меня по имени, ладно?
- Х-хорошо. Ты тоже можешь по имени, если хочешь.
- Угу.

   Одноклассники потратили большую часть дня на завершение подготовки. Теперь Акутагава был точно уверен, что Ацуши не получит оценки ниже, чем 4.
   Рюноске пришлось поехать обратно домой, ведь брюнет не планировал ночевать у беловолосого три дня подряд.
- Помнишь, во сколько завтра пересдача?
- В 7:30!
- Отлично. Не опаздывай.
-Угу.
Рюноске подошёл к Ацуши и приобнял его. Накаджима в ответ полностью захватил брюнета в свои руки. " Так тепло, так хорошо... У него сердце очень быстро колотится... Так и стоял бы вечно..." - думал Ацуши, прижимая парня всё сильнее. "А он крепко обнимает. И не скажешь, что болен." - брюнет нежно улыбнулся и стал гладит одноклассника по голове.
- Может уже отпустишь? Поезд точно ждать не станет.
- Ой, извини...
Оба парня слегка покраснели и отстранились друг от друга.

   Дверь закрылась. Ацуши остался один в своём доме. Не смотря на это, Накаджиме было тепло на душе. Он не мог выкинуть из головы брюнета, который так нежно гладил его по макушке. Ацуши провел по голове рукой в том же месте, где гладил его Акутагава.
- Похоже я влюбился. Окончательно и бесповоротно - тяжелый выдох прозвучал по всему этажу. Накаджима пошёл на кухню и сделал себе какао с парочкой бутербродов.
После перекуса Ацуши поплёлся наверх, витая в облаках. Зайдя в комнату он увидел стоку своих тетрадей и вспомнил про домашнюю работу.
- Блин! Аку ведь не оставил ничего! Л-ладно, сам сделаю. Там ведь не много... - парень заглянул в дневник и резко закрыл его.
- Чёрт, много. Но, наверное, они лёгкие все - парень открыл учебник и тоже прикрыл его.
- Всё, косяк. Я это и за час не сделаю... Ну ладно, лучше хоть что-то сделать, чем причитать!
   Накаджима открыл тетрадь и увидел полностью выполненную домашнюю работу. Подчерк был похож на его, только слегка опрятнее.
- Божечки, Рюноске... Ты просто чудо. Спасибо! - Ацуши поднёс тетрадь к лицу и облегчённо выдохнул.

   После полного анализа всей домашки и повторения английского, Накаджима лёг на кровать и заснул, думая о брюнете.
   Но кто же знал, что Накаджима забудет перевести будильник на более раннее время?

***
   Утро. Ацуши разбудил звонок телефона.
- Алё - произнёс парень, зевая.
- Доброе утро. Ацуши, ты уже встал?
   Беловолосый посмотрел на часы. До выхода оставалось буквально 10 минут.
- Аааааа! Опаздываю!!!
- Так и думал - произнёс Акутагава с тяжёлым вздохом - Если поторопишься, то можем у моста встретиться.
- Да, хорошо, уже бегу! - говорил Накаджима по громкой связи, быстро надевая форму.
   Рюноске повесил трубку. Беловолосый решил не завтракать, чтобы сэкономить время, и быстро выбежал на улицу, предварительно закрыв дверь.
   Ацуши со всех ног мчался к речке, обгоняя мирно идущих людей. И вот вдалеке уже виднеется начало моста, рядом с которым стояли фонарные столбы. Под одним из них была заметна тёмная фигура, которая уткнулась носом в телефон.
- РЮНОСКЕ! - крикнул Ацуши, маша руками.
   Фигура вздрогнула и повернулась на зов. Это действительно был Акутагава. Накаджима подбежал к другу весь запыхавшийся.
- Д-доброе утро... - тяжело дыша произнёс беловолосый.
- Да уж, ты безнадёжен.
- А вот и нет! - вдруг у Накаджимы зазвонил будильник на телефоне.
- Теперь то ты точно проснулся - сказал Акутагава, слегка смеясь.
- Бака!
- Ладно, пошли. Ты как раз нагнал время, так что можем не бежать.

   Ребята быстрым шагом приближались к школе. За это время Ацуши успел восстановить дыхание, после чего Рюноске протянул ему булочку с мясом и сок. Накаджима был безумно счастлив от неожиданного подарка и засиял, уплетая свой завтрак. Акутагава лишь широко улыбался, пряча  розоватое лицо в тёплый шарф.
   Добравшись до нужного кабинета, ребята попрощались и Рюноске отправился в класс.

Одно желание.Место, где живут истории. Откройте их для себя