Парни отправились на второй этаж. Стояла гробовая тишина. Накаджима пытался разрядить обстановку, однако Акутагава был серьёзен как никогда. " Боже, надеюсь я ошибаюсь в своих суждениях..." - повторял про себя Рюноске. Пройдя по бледно-жёлтому коридору, Ацуши подошёл к двери в свою комнату и достал из-под одежды цепочку с ключом, висевшую у него на шее. Акутагава ещё больше насторожился.
Комната оказалась маленькой, но уютной: синие обои, серый коврик, больной рабочий стол с компьютером, коричневая тумбочка, небольшой шкаф, кровать и несколько полочек, под которыми висел большой плакат с изображением тигра.
Разложившись, парни начали работать. Акутагава вдалбливал материал бедному Ацуши, который старался вспомнить всё, что они прошёл по английскому. Он ведь всё-таки учился все эти годы.Наступил вечер. Ребята очень устали. Посмотрев на время, Рюноске заорал как бешеный. Он пропустил всё, на чём можно было доехать до дома. Накаджима предложил переночевать у него, т.к. завтра им не надо было на учёбу. Брюнет согласился и оповестил своих о незапланированной ночёвке. Накаджима тем временем на скорую руку готовил ужин. На удивление Рюноске всё было очень вкусно.
- Если что, я не буду спать на этом дивани - сказал брюнет, указав взглядом на пятно, которое казалось уже не таким большим.
- Понимаю... В родительской комнате ты точно спать не будешь... Думаю, моя кровать сойдёт.
От такого заявления Акутагава поперхнулся чаем и покрылся густым румянцем. В голову полезли не очень приличные мыслишки.
- Ты чего? - спросил перепугавшийся Ацуши.
- Следи за языком? Как два парня могут спать в одной кровати?
- Э-э!? Ты чего себе успел там придумать!? Я буду спать на футоне!
- Ааа...Я так и понял - произнёс Рюноске с небольшим разочарованием, отводя взгляд от собеседника.
- Не пугай меня так - сказал Ацуши слегка красный.
- И не собирался. Проста проверка. Однако тебе не будет прохладно на полу спать?
- Включу обогреватель и нормально будет.
- Хорошо.После того, как ребята наелись, Ацуши выдал гостю чистую футболку и шорты. Рюноске не стесняясь начал переодеваться на глазах у блондина, от чего тот порозовел.
-Чего уставился? - спросил смущённый Рюноске с приподнятой бровью. Накаджиму поразило, что у такого, на первый взгляд, дрыща был пресс.
- А-а, н-ничего, извини.
Накаджима быстра начал переодеваться. Теперь брюнет пялился на Ацуши, однако это был не из-за любопытства. Всё тело светловолосого было покрыто синяками, а на том месте, где несколько месяцев назад были бинты, красовался большой шрам.
- Твою ж мать... - не удержался Акутагава. Накаджима, поняв в чём дело, начал рефлекторно сжиматься и прятать шрамы. Но было уже поздно. Рюноске вплотную подошёл к Ацуши и посмотрел ему в глаза.
- Дай посмотрю.
- Может не надо...
- ДАЙ ПОСМОТРЮ!
- Д-да...
Накаджима вышел из своего угла и попытался выпрямиться. Акутагава тем временем рассматривал тело. Несколько свежих ран, синяки и пару ожёгов. Но, в основном, большая часть этого не выходило дальше спины . На ногах и руках были небольшие ранки и тот огромный шрам.
- Ты обработал свежие раны?
- Нет...
-Почему!?
- Не смог дотянуться.
-Я помогу. Неси аптечку.
Ацуши быстро надел свою пижаму и выскочил за аптечкой на первом этаже. Рюноске тупил в пол. Худшее оправдалось. Мать действительно измывалась над сыном как могла. А куда смотрит отец? Или он тоже в этом замешен?
Не прошло и пары минут как Накаджима стоял запыхавшийся в дверном проёме с аптечкой в руках. Акутагава отошёл от транса и начал обрабатывать раны. Свежих было не много, поэтому он прошёлся и по всем остальным. Светловолосому было больно, но он держался.
- Толстовку носить стал, чтобы скрыть шрам?
- Да...
- Он ведь не заживет, да?
- Врачи хорошо его подшили, так что от останется лишь небольшая полоска.
-Куда вообще смотрит твой отец, когда мать над тобой так измывается!?
- Он только недавно узнал... Как раз для того, чтобы проверить её психическое состояние и назначить лечение, папа взял отпуск и отправился с матерью за хорошими специалистами вчера вечером.
- Понятно...Акутагава потерялся в собственных мыслях. Он не мог себе простить того, что даже не удосужился узнать у Накаджимы о том, на сколько слух правдивы и нужна ли помощь его однокласснику со сложившейся ситуацией. Полное бездействие и беспочвенная зависть с ревностью из-за Дазая. Это всё, что он делал для того, кому готов был признаться буквально недавно...