Простуда.

1.6K 115 17
                                    

   Раннее утро. Ацуши проснулся с небольшой болью в горле и голове. Открыв глаза, Накаджима увидел мирно спящего Акутагаву. " Что? Он спит? Как жалко... Я бы хотел поблагодарить его за то, что принёс меня обратно. Может, я пока завтрак пойду приготовлю?" - Накаджима попытался встать, но не смог. Рюноске крепко обнимал парня.
От такого поворота Ацуши сильно покраснел. "М-может я тогда ещё немного посплю..." - Накаджима прижался к Акутагаве и почувствовал его сердцебиение. "Так громко, и в то же время спокойно... Очено красиво". Они лежали так довольно долго. Накаджима почти заснул, как вдруг Акутагава пробудился.
- Ацуши...
   Ответа не послышалось. Накаджиме стало немного стыдно за то, что но прижался к брюнету и, чтобы не сталкиваться лицом к лицу с ним, притворился спящим.
- Ладно, спи дальше. Тебе полезно... - Рюноске поцеловал своё солнышко в макушку и вышел из комнаты. " Ч-что это было!? Он меня поцеловал?? ОПЯТЬ???"- Ацуши стал ворочаться в постели, прикрывая своё розовое от смущения лицо ладошками. "Так, я наверное себя накручиваю, но может... Он любит меня? Аааааааа... Не, скорее я влюбился, раз пошли такие мысли. Но его поступки и те слова... Он же не только про дружбу сказал, верно?"- через какое-то время в комнату тихо вошёл Акутагава.
- Уже проснулся?
- А? Д-да!
- Доброе утро.
-Д-доброе!
- Сейчас только 6 утра, так что можешь ещё вздремнуть.
- Ты так рано встал?
- Ну, мы и спать легли рано.
Рюноске приблизился к Накаджиме и протянул градусник.
- Как температуру измеришь, приходи вниз. Я почти всё приготовил.
- Хорошо.
   Ацуши засунул градусник, подождал немного и посмотрел на цифры. " 38, не дурно... Хотя, у меня и по-больше была температура" - Ацуши встал с кровати и понял, что с такой болью в голове лучше не делать резких движений. Открыв дверь, парень увидел Рюноске, поднимающегося по лестнице.
- Ну как?
- 38.
- Так и думал... Идти сможешь?
- Конечно! Я же не на столько плохо себя чувствую!- с этими словами Накаджима сделал несколько шагов на встречу брюнету. Только посмотрев вниз беловолосый признал, что доски под его ногами потихоньку уплывает. Не долго думая, Ацуши схватился за перила и потихоньку, не смотря вниз, стал перебирал ногами. Вдруг его подхватил Рюноске и взял на руки.
- А? Акутагава, отпусти меня!
- Не брыкайся, иначе вместе грохнемся с лестницы.
- Я и... - не успел договорить Ацуши, как тут же начал сильно кашлять.
   Спустившись с лестницы, Рюноске отнёс Накаджиму на диван и укрыл пледиком, который нашёл вчера в комнате одноклассника, затем поставил завтрак, таблетки, стакан горячего молока и сел рядом.
- Вот, капсуля во время еды съешь, а красные таблетки потом рассасывать будешь.
- Б-большое спасибо...
- Можешь не говорить, горло ведь сильно болит?
   Ацуши лишь грустно кивнул головой.
   Ребята начали завтракать. Рисовая каша оказалась вполне съедобной. По ней и не скажешь,что Рюноске впервые приготовил что-то подобное.
   Накаджима сделал глоток из кружки и приятно удивился.
- М, что это?
- Молоко с мёдом. Ни разу не пробовал?
- Неа.
- Ну, всё бывает в первый раз.
   Ацуши с довольным лицом допил свой напиток и уставился на Рюноске, который без особого энтузиазма пытался доесть завтрак.
- Ты не любишь кашу?
- Не особо.
- А почему тогда её приготовил?
- Для больного...
   Накаджима слегка покраснел.
- Ну, тебе тоже надо кушать, сил набираться...
- Да знаю я - с этими словами Рюноске отодвинул тарелку от себя и принялся за чай.
" Так дело не пойдёт! Если он не поест, то сил на учёбу не хватит" - Ацуши взял порцию Рюноске, зачерпнул кашу ложкой и стал подносить её к брюнету.
- Аку, скажи ааа.
   Рюноске был в шоке от таких действий со стороны одноклассника. Неужели это простуда так прошибла голову беловолосому?

   Акутагава недоумевая посмотрел на Накаджиму, который с туманными глазами и сияющей улыбкой глядел на него.
- Ну пожалуйста. Ради меня.
После этих слов сердце Акутагавы забилось чаще, лицо сильно покраснело, появилась небольшая улыбка. Рюноске нежно схватил слегка трясущуюся руку парня и проглотил содержимое ложке. После, заметив счастливое выражение лица Ацуши, Акутагава залпом доел кашу, после чего обернулся к однокласснику. Тот уже сидел на диване в полудрёме. Рюноске ещё раз взял градусник и заставил Ацуши померить температуру, чтобы убедиться.
- Блин, 39. Ты вообще держал его положенное время или нет???
- Держал.
- Ладно, сейчас за жаропонижающим и ещё одним лекарством схожу, завтра будешь лучше себя чувствовать.
- Не стоит. Я...
   Рюноске злобно посмотрел на Ацуши, от чего беловолосый вздрогнул.
- Не забыл про пересдачу?
- Ой, да! Ааааа... - парень укутался в пледик с головой.
- Я быстро, не волнуйся.
   Акутагава оделся и выбежал на улицу. Накаджима тем временем сидел на кухне, распластавшись на столе. " Он так обо мне заботится... Никогда бы не подумал, что увижу его с такой стороны. От этой ситуации очень тепло на душе. Даже папа так обо мне не заботился, как Аку..." - с этими мыслями беловолосый погрузился в сон.

------------------------------------------------------------
Всем огромный привет!
Хочу сказать БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО за актив! Я просто в шоке от таких огроменных цифр....

------------------------------------------------------------Всем огромный привет! Хочу сказать БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО за актив! Я просто в шоке от таких огроменных цифр

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Продолжение выйдет скоро!🤍❤️🧡💛💚💙💜🖤

Одно желание.Место, где живут истории. Откройте их для себя