Акутагава уселся за парту и стал ждать Накаджиму.
Начался урок, а беловолосого всё ещё не было. "Неужели завалил? Блин, надо было усерднее готовить его! И вообще, надо было у кабинета подождать..." - вокруг Рюноске образовалась зловещая аура, от чего не только ученикам, но и учителю стало не по себе. Только за окном светило яркое солнце, пытаясь разбавить тяжёлую атмосферу.И так продлилось почти до самого конца занятия. Всё та же зловещая аура давила на всех присутствующих. Преподаватель уже хотел вызвать брюнета к доске и попытаться хоть что-то сделать с его злобным выражением лица, но вдруг в класс забежал Ацуши.
- И-ИЗВИНИТЕ ЗА ОПОЗДАНИЕ!!!
Все ребята был в шоке. Никто не ожидал, что такой прилежный ученик, как Накаджима, способен на опоздание.
Ацуши, весь запыхавшийся, отправился на своё место, не дожидаясь ответа учителя. По его одежде было видно, что парень опять спасал Дазая от "водных процедур". Мельком оглядев класс, Накаджима остановил свой взгляд на Акутагаве, злобно глядящего в жёлто-фиолетовые глаза. Ацуши лишь мило улыбнулся брюнету и сел на своё место, от чего зловещая аура исчезла, а Рюноске слегка улыбнулся, прикрывая рот рукой.Учитель- Накаджима! Я конечно всё понимаю, но тебе придётся писать объяснительную по поводу опоздания и внешнего вида.
Ац- Вас понял!
Учитель- А в наказание, ты сейчас пойдёшь к доске решать примеры.
"Ну вот, а я только дошлёпал до своей парты..." - думал беловолосый, нехотя поднимаясь со стула.
Рю - Учитель, почему Вы постоянно его вызываете к доске? Может другим тоже хочется заработать оценку?
Учитель - А? Тогда ты можешь пойти вместо Накаджимы, раз уж так за успеваемость боишься - сказал учитель, стоя спиной к классу, записывая новые примеры. Если бы он понял, кто к нему обращается, то не стал бы так разговаривать с местным хулиганом.
После этих слов Рюноске встал и отправился к доске. Ацуши сел и с, недоумением посмотрел на Акутагаву. Ребята из класса были в шоке. Мало того, что один из наиболее примерных учеников опоздал на весь урок, так ещё и самый зловещий и человек, редко выражавший свои эмоции, начал подавать признаки жизни.
Учитель написал двадцать примеров по новой теме. Как ни удивительно, Рюноске сделал их без ошибок. Глядя на всё это Накаджима понял, что ему надо будет нагнать пропущенное занятие.Звонок. Ребята разбежались кто куда. Накаджима подошёл к учителю, который читал что-то в телефоне.
Ац - Я готов писать.
Учитель- Ох, извини, Накаджима, срочно надо бежать. В конце перемены всё дам. - с этими словами преподаватель выбежал из аудитории, что-то печатая в гаджете.