От того, что Рюноске ушёл в собственные мысли с головой, он стал небрежнее обращаться с ранениями. В итоге Ацуши не выдержал и тихонько пискнул.
- Придурок, полегче, живого человека обрабатываешь!
-А? Прости..."Он извинился? Серьёзно? Неужели мои синяки его так напугали, что он даже вежливее стал?" - думал светловолосый, сжимая кулаки и сильно стиснув зубы. Когда брюнет закончил, Накаджима уже готов был расплакаться от того, что всё закончилось.
- Может ты будешь спать на кровати, а я на футоне? - спросил Акутагава, не глядя на одноклассника.
- Ни в коем случае. Ты же мой гость.
- Именно поэтому я хочу поменяться местами.
- Ладно, давай сыграем в камень-ножницы-бумага. Кто выиграет, тот спит на кровати.
Рюноске согласился с предложением и ребята провели три раунда. Неожиданно для себя Акутагава продул всё разы. На лице у Ацуши засияла довольная улыбка. Затем ребята ещё раз прошлись по пройденному за сегодня материалу и пошли спать.
- А ты лучше ответил сейчас, чем днём - с довольной ухмылкой сказал Акутагава.
- Ещё бы! Мы ведь весь прошлый год те правила долбили
- Так почему ты на столько сильно тупил сегодня?
-...
- Чего замолчал? Уже уснул?
-Да! - Ацуши быстра разворачивается к стенке и делает вид, что спит. Ему не хотелось слышать упрёки от Рюноске. Акутагава был единственным человеком из класса, с кем Накаджима, по его мнению, не смог нормально поладить. Сначала брюнет попросту не хотел разговаривать ни с кем из ребят, затем перестал обращать внимания на Ацуши, а после сближения светловолосого с Дазаем отношения у одноклассников окончательно испортились. Долгое время Рюноске сверлил Ацуши взглядом на каждом уроке и иногда на переменах. Накаджима боялся, что в один прекрасный момент Акутагава проследит за ним по дороги домой, а затем прибьёт в тёмном переулке.
Страх продлился не долго. Взгляд брюнета потихоньку менялся, становился тёплым и нежным. Ацуши это напугало ещё сильнее. Ему казалось, что Рюноске уже приготовил план ликвидации и только ждёт подходящего момента. Светловолосый рассказал о своих предположениях Дазаю, на что тот ответил: "Не переживай. У Акутагавы просто характер сложный, а так вроде-бы не плохой малый.Он тебя не убьёт, я разберусь с этим". Накаджима немного успокоился. После разговора с Осаму, Ацуши стал замечать, что Рюноске постоянно отворачивается от него и всячески избегает. Тогда блондин решил не ходить вокруг да около и напрямую разузнать, что происходит в голове парня. Ацуши хотел сделать это сразу после каникул, но его планы прервал свалившийся под лёд Дазай. После спасения недосуецидника, Накаджима сам упал в реку, из которой его уже вытаскивал Осаму вместе с подоспевшим Чуей. Из-за этих водных процедур он простудился и не смог пойти в школу. А после болезни не было времени подойти и всё выяснить.
Так почему же Накаджима решил просить помощи у Акутагавы? На это было две причины. Во-первых, Рюноске был лучше всех в классе по английскому и имел самый высокий балл за тест. Во-вторых, Дазай подтолкнул Ацуши к этому решению.