Часть Хер Знает Какая

117 9 4
                                    

Прувееет, опять новая глава. Я не сдох, юхууу! Кстати когда дочитаете эту главу, читайте пролог от меня, и потом ответьте на вопрос который будет в прологе в ком. А прода будет может сегодня, может завтра. Напишите когда мне лучше написать новую главу.
Всем печенюшек, люблю✨💕

Прошло уже около пол месяца, и сейчас я вам расскажу всю ситуацию которая происходит в семье Металистов. Вики и Глем сильно поскандалили и он сейчас живёт у Чеса, Ди ненавидит своего отца и скучает за своим Рыжеволосым чудом. Ему так не хватает того звонкого смеха, этой любви которую давал ему Хэви, он по утрам не видит этих рыженьких локонов и красивого личика.
Вот такое горе происходит в семье Металистов 😔.
12 мая, понедельник, 07:00
__звонит будильник__
Ди: Хэви, солнце выключи это отродие ада.
И тут он вспомнил, что Хэви нет рядом, он в больнице.
Ди:ох, блять. Хэви... 😔💕
Блондин не планировал идти в школу, он сразу хочет пойти к Хэви.
Он собрался и взял ключи.
Ди: Мам, я ушёл.
Вики: Хорошо, Ди. Удачи..
Ди: угу, и тебе.
ДИно доехал до больницы и поднялся в палату к своему Чаду.
Ди: Привет, солнышко)...... Я знаю что ты меня слышишь... Хэви, я так по тебе скучаю, я знаю, я виноват перед тобой. Я не смог тебя уберечь. Моё маленькое чудо. Выздоравливай скорее, я тебя дома жду, мама дома тоже тебя ждёт. Малыш, я так тебя люблю, скучаю по тебе. Я ненавижу отца, почему он не принял нас таких какими мы есть? Из-за него ты здесь.
БлонДИнчик уже плакал, держа Рыжика за руку.
В этот момент, Хэви всё слышал что говорил ему Ди, но он не мог открыть свои глазки, подняться и обнять свою ДИшечку. Он просто слышал, что говорит Блондин, он слышал как он плакал, его шарячие слезы падали Хэви на руку.
== Вот так вот прошло пол года, Хэви не приходил в себя, его состояние ухудшалось. Ди, пропускал школу и каждый день просто сидел в палате и плакал, говорил как он его любит. Глем пытался наладить отношение с семьёй и хотел пойти к Хэви в больницу, но его туда не пускали, Вики запретила.
Как я уже говорила состояние Хэви ухудшалось, уже готовили отключать аппарат, но Ди был категорически против, но  доктора ещё даже не успели отключить аппарат, как сердце Хэви остановилось...



Хаха, облом, господа?? Дада, опять стекло, но сделаю небольшой спойлер к следующей главе:Хэви будет жить! Так что выдыхайте, всё будет ок, но это не точно. Кстати хотела спросить, хотите ли вы чтобы в Конце фф Хэви забеременел от Ди, я лично никогда не видела, беременного Хэви в фф, поэтому спрашиваю у вас.

🌌Хэви/Ди🌃 Место, где живут истории. Откройте их для себя