Ты Меня Бросишь?

114 12 5
                                    

Ди:Понимаешь Хэви, мне придётся переехать туда, не переживай, я буду приезжать. Мне нужно выучиться, потом я устроюсь на роботу, и я куплю нам дом или квартиру.
У Хэви начали выступать слёзы.
Хэви:т.. тт..ты меня бросишь?
Ди: конечно же нет, малыш. Ты только моя булочка с корицей😘.
Сказал старший и приобняв чмокнул в лобик Рыжика..
С этого разговора прошло уже 2 месяца, а что же произошло за эти 2 месяца, спросите вы. А я вам отвечу, ничего особенного, Хэви выписали из больницы, Вики развелась с Глемом, Глем, как говорили люди, начал крутить роман с Чесом. Ну.. И всё.
18 июля, среда.
Сегодня тот день когда Ди должен был уезжать на учёбу. Блондин собирал вещи, а младший ходил целый день какой-то замкнутый, но Ди не придал этому особого значения. Ну, вот такси уже подъехало к  дому, Старший уже собрался и вышел вынести чемоданы. Вики и Хэви вышли попрощаться.
Ди подошёл к матери и крепко её обнял.
Ди:пока мам, я буду скучать, знай я люблю тебя.
Вики:пока, дорогой, я тоже тебя сильно люблю и буду скучать. Боже, какие вы у меня уже взрослые.
Со слезами на глазах сказала мать сыновей.
Ди подошёл к своему Чаду. Крепко обнял и сказал.
Ди: до встречи, солнышко. Я тебя люблю💕
И затянул младшего в нежный поцелуй. Хэви ответил взаимностью.
Вики: так, мальчики ну давайте не при мне.
Засмеялась Вики.
Хэви:ну мааам.
Вики:ой да ладно тебе, давайте поощайтесь, а то Ди нужно на поезд.
Хэви подошёл к Ди и надел  ему маленький кулончик, в виде половинки сердечка.
Хэви: всё, теперь пускай люди знают что ты только мой..
И показал ему на своей шее такую же половинку.
Хэви:береги себя, я очень люблю тебя ❤️
У Рыжика выступили ц слезинки которые покатились по его щёчкам, Ди вытер слезы младшего и сказал.
Ди: хорошо, малыш. Не скучай💕
Ди взял чемоданы и погрузился их в багажник такси, сел в машину помахав рукой семье, он уехал.
*мысли Хэви*
Он уехал.. Он уехал.. Он уехал.. Нееет.. Я. Я.. Теперь один, как я без него? Как же я буду скучать по его запаху, его запутанным волосам... А кто ему там хвост завязывать будет? Ах, Ди... Моя любовь, моя опора....
Вики потрясла Хэви за плечо
Вики: ей Хэви, ты чего? Пойдём в дом..
Хэви: а? Что? А, д..да пойдём.
Но, Хэви не выдержал и заплакал, у него была истерика. Вики взяла младшего на руки и успокаивая понесла в дом. Посадила на диван, и начала гладить спину и успокаивать, со временем младшый уснул у матери на коленях.

Ну, привет зайцы-кролики! 💕
Это я! Да, глава скучная и маленькая, но как я уже говорила у меня совсем нету времени. Я катастрофически ничего не успеваю. Ладно, хватит слушать мои сопли, лучше расскажите как ваши дела? Как первые впечатления от учебного года? 😅😘💕

🌌Хэви/Ди🌃 Место, где живут истории. Откройте их для себя