Стекло 2.0

136 12 6
                                    

Отец 2 мальчишек отправил сыновей по комнатам и реально закрыл их на замок и перевёл на домашнее обучение.
Прошло уже 2 дня Хэви сильно плакал в своей комнате и это слышал Ди. Оба мальчика возненавидили отца, ну а Вики успокаивала и поддерживала мальчишек, она приносила им еду и пыталась настраивать Глема чтобы он уже смирился и принял детей такими какими они есть, ведь он сам в молодости по глупости встречался с Чесом. Шёл 3 день мальчики пока отец был на роботе, общались через стенку ведь их "любимый папочка" забрал  их гаджеты. После работы Глем приходил и разговаривал с детьми, настраивал их друг против друга. Но мальчики как были в отношениях так и остались не смотря на то что говорил им их папа. Но, как-то раз Хэви сильно поскандалила с Глемом, старший дал ему дал пощёчину и ушёл, закрыв дверь на замок. Рыжик опять разрыдался, но он настолько скучал по брату что у него началась истерика, Ди слышал плач его чуда, и сам со слезами на глазах успокаивал свою Рыжульку. Чуть позже Хэви уснул, и Ди тоже придремал. Через 1,5 часа Хэвушка проснулся и  решил  прогуляться, но так как его дверь была заперта он вылез через окно. Его никто не заметил, Хэви бежал куда глаза гледят и не увидел как на встречу ехала машина, и со всей скорости сбила Рыжика, но водитель убежал с места проишествия. Не равнодушны прохожие вызвали скорую, Хэви увезли в очень тяжёлом состоянии. Санитары приехав в больницу решили взять телефон малого (он украл свой телефон у отца пока тот отвлёкся) позвонили первому человеку в Важных, это был Ди. Как раз в это время Ди выпустили поесть. Он услышал звонок от Хэви и быстро взял телефон.
Ди:ало! Хэви ты где? Тебя родители искать будут!
Санитар:ало, да здрастуйте! Это не Хэви, мальчика сбила машина он сейчас находится в больнице в очень тяжёлом состоянии. Вы сможете приехать? Нам нужно с вами поговорить.
Ди:ч.. Чт.... Что? О боже! Д.. Да я приеду, скажите адрес!
Санитар: _сказал адрес_
Естественно Ди было пофиг на отца и что он ему скажет, Ди быстро оделся и побежал к выходу, дома никого не было. По дороге в больницу Ди позвонил Вики, та тоже пулей почала в больницу, а Глем? А что Глем, он сидел в баре и был уже в стельку пьян. Ди доехав до больницы сразу побежал к врачу, они обговаривали состояние Хэви, как оказалось Рыжик впал в кому и врачи говорят что 40% того что Хэви выживет. И в это время приехала Вики, Ди рассказал ей всю обстановку та в ответ расплакалась. Ди успокоил мать и врачи сказали ехать им домой. Кстати у Хэви был перелом левой руки, правой ноги. А также сотрясение мозга много синяков и ушибов.




Дратути! Вот вам глава, да знаю она скучная но сегодня (чуть позже) я выпущу ещё одну часть.
А вы жуйте стекло и запивайте чайком💞
Я скоро вернусь
Кстати 473 слова

🌌Хэви/Ди🌃 Место, где живут истории. Откройте их для себя